17 мая Владимир Жириновский дал интервью изданию "Коммерсант", где затронул тему поддержки партией Сергея Фургала.
Процитируем Владимира Вольфовича и прокомментируем.
"Мы его [Сергея Фургала] всегда поддерживаем и будем поддерживать. Пишем ему теплые письма, поддерживаем его семью, помогаем сыну [Кириллу] — он учится в Москве, стал штатным помощником депутата, получает зарплату, работает с молодежной организацией.
Но трудно поверить, чтобы Сергея Ивановича Фургала признали невиновным и выпустили. Обязательно найдут какую-то статью, осудят.
Если приговор будет вынесен, мы будем добиваться помилования, обращаться к президенту от имени всей фракции. У нас не бывает такого, чтобы человека арестовали, продержали год в тюрьме, а потом сказали: «Ой, извините, мы тут немножко ошиблись».
Посмотрите, как Хабаровский край воспринял факт ареста Сергея Ивановича Фургала. Где-нибудь еще в мире десятки тысяч людей в течение нескольких месяцев выходили в поддержку своего губернатора? ❗️Потому что это ЛДПР его воспитала. Он был обычный предприниматель, никому не известный, некрупный. А внутри ЛДПР он вырос и стал применять тактику ЛДПР, мою тактику, и край его за два года полюбил.
Вот в Пензе ни один не вышел за Белозерцева. А за Фургала до сих пор выходят. Поэтому будем его всячески поддерживать и добьемся его освобождения".
На вопрос корреспондента, почему ЛДПР согласилась на замену губернатора, а не устроила какой-то политический демарш, Жириновский ответил:
"Какой демарш? Где такое было? Назовите исторический факт, чтобы депутаты вышли, сказали: «Верните!» — и вернули. Президент имеет право отправить в отставку любого губернатора за утрату доверия. И после такого основания он никогда никого не вернет. Это вертикаль власти. Такие вещи никогда не проходят.
❗️ Зато мы сохранили возможность другому представителю ЛДПР руководить регионом и уверены в его победе на выборах 19 сентября.
Сергей Иванович освободится, приедет домой — а там наш губернатор. И Сергей Иванович получит хорошую работу.
А с демаршами — это можете к Навальному обращаться. Мы парламентская партия и никогда уличные демарши осуществлять не будем. Я жестко выступил в парламенте и сказал, что мы протестуем против ареста нашего губернатора. Нигде в мире ни один лидер партии по такому поводу так жестко не выступал".
Название у статьи любопытное: «ЛДПР - девственница на политическом поле». Это Владимир Вольфович утверждает, что партия никогда ни в какие политические союзы не вступала. Таки нам есть что сказать о девственности этой молодухи.
Всю неделю аккаунт ЛДПР в Хабаровском крае разражался пламенными речами о том, что его покинули те, кто не хочет делать реальные дела и как партия помогает Фургалу. Что-то прошелестел по этому поводу депутат Иван Пиляев в своём аккаунте. Не помогло, не верят люди.
Вопрос: пока представители партии занимаются написанием тёплых писем, которые Фургалу не отдают, кто делает работу представителей партии? Как там было: «Дела важнее слов»?
С 9 июля 2020 года ЛДПР был внесён всего один законопроект по поводу содержания в СИЗО (свидания и звонки). И тот не доведен до ума, завернули на первом этапе (не было финансового обоснования).
Когда Жириновского не пустили в «Лефортово», может, он предложил внести поправки в закон?
Может, он инициировал поправки для улучшения медпомощи в СИЗО?
Так, вероятно, вместо написания тёплых писем стоит заняться своей непосредственной работой. Писать законы, контролировать их исполнение, делами, а не словами, улучшать жизнь сограждан.
А вот как о фактической помощи ЛДПР пишет супруга одного из фигурантов дела Фургала - Гульнара Кадырова. Читайте и делайте выводы. Впрочем, выводы уже сделаны.
«Летом 2020 года через общественную приёмную ЛДПР я направила обращение на Ваше имя с просьбой помочь моему мужу, так как он тяжело болен, и по всем признакам у него онкологическое заболевание, а медицинская помощь ему не оказывается. В ответ мне было сообщено, что что Вами будет направлено депутатское обращение директору ФСИН по г. Москве Калашникову А.П. с просьбой оказать содействие в решении данного вопроса. В этом письме также было указано, далее цитирую: "С ЛДПР люди делятся своими радостями и невзгодами, просят помощи в борьбе с чиновниками и бюрократами всех мастей, и мы им в этом помогаем". С сожалением вынуждена констатировать, что помощи моему мужу не последовало. Что это - Ваша сверхзанятость, неисполнительность Ваших помощников или Вы, как Понтий Пилат, умываете руки?
Я убеждена, что Фургал и другие фигуранты этого дела не виновны в тех преступлениях, которые им инкриминируют. И мне очень обидно сознавать то, что Вы не сочли нужным для себя помочь этим людям, в том числе и своему однопартийцу.
Ваше бездействие в данной ситуации резко снижает как рейтинг возглавляемой Вами партии, так и количество членов этой партии. Может быть, ещё не поздно пересмотреть свою позицию по делу Фургала?».
А уж если ЛДПР начинает помогать, так лучше уж не помогала. Ведь именно депутат ЛДПР Пиляев нанял своему родственнику адвоката Постникова, который с радостной улыбкой селфился на фоне Лефортово в одно из воскресений. Ведь это невероятное удовольствие - помогать следствию и нарушать конституционное право на отдых своего подзащитного.