Ремонт автомобильного двигателя связан со снятием головки блока цилиндров. Её демонтаж особых трудностей не вызывает, а вот установка на место требует соблюдения технологии установки, в частности затяжки крепежных элементов.
Объясним почему.
Недостаточная затяжка приводит к падению компрессии из-за потери герметичности в месте стыка ГБЦ с блоком цилиндров, прогоранию прокладки, прорыву рабочих газов из цилиндров и попаданию их в каналы систем смазки или охлаждения.
Чрезмерная затяжка приводит к появлению трещин, разрушению болтов или срыву резьбы. То же касается и неравномерной затяжки.
Несмотря на всю массивность, головка блока цилиндров — хрупкая деталь.
У каждого двигателя свой порядок затягивания, который необходимо соблюдать, чтобы обеспечить равномерное притягивание головки к блоку и исключить возникновение напряжений на каких-либо участках поверхности.
🔶️Общие правила затяжки.
🔹️ Работать только при комнатной температуре! То есть не загонять машину с мороза в тёплый цех или наоборот, не успев дать полностью остыть двигателю заниматься заменой ГБЦ.
🔹️ Использовать только поверенный динамометрический ключ.
🔹️ Болты головки необходимо тянуть плавно, рывки не допускаются.
🔹️ Устанавливать новые болты и предварительно осмотреть состояние резьбы.
🔧 Всё для ремонта двигателя автомобиля вы можете найти у наших дилеров - Механика, Форум-Авто, АвтоКонтинент и на порталах ключевых реселлеров России - Армтек, Емех, Exist, Auto3N, AutoDoc.
@auto3n_ru @mehanika.rus@forum.auto
#запчастидвигателя #запчастиавто#заменагбц#ремонтдвигателямосква#моторист #моторка#двигательавто #затяжкагбц#моментзатяжки#ремонтмашинмосква#автосервисы