Найти тему

Как фиксировать Планируемую и Фактическую сумму сделок в Битрикс24.CRM

Оглавление

Руководитель отдела продаж держит руку на пульсе отдела и контролирует счета, отправленные клиентам. Он обращает внимание на то, что ожидаемая по конкретной сделке сумма через несколько дней меняется в сторону уменьшения. Сумма значительно сдулась и ожидаемый плановый доход упал. "Хорошо" - если сделок не много, а если это поток, то как не пропустить похожие случаи?

Где хранятся записи изменений?

Все изменения автор изменений, тип событий, описание и время хранятся во вкладе «история» каждой сделки.

  • Т.е. ничего нельзя спрятать и сделать в тихую, система никогда не спит и все зафиксирует.
  • Если сумма сделки меняется при изменении количества товара или его позиции, то тип события комментируется.

Что плохо?

  • Все шаги записаны, но нет ни слова комментариев, причины события если сумма сделки товар заносится вручную менеджером.
  • Руководитель не имеет возможности видеть и отслеживать сделки с измененными суммами.

Что делать?

  • Нужно добавить в регламент компании действие со сделкой.
  • Потом создать в карточке сделка дополнительное обязательное поле, тип число «Изначальная сумма договора».
  • На определенной стадии сделки, например, «КП отправлено или «Счет отправлен» вручную или с помощью робота сохранять первоначальную сумму, указанную в КП.
  • Теперь если сумма сделки будет изменена вручную или при изменении товарных позиций всегда будет видна разница сумма, первоначальной и текущей.
  • Вывести для удобства визуального контроля в карточку канбан обе суммы чтобы они сразу бросались в глаза.

Как избежать ручного труда и автоматизировать действия?

-2

Как наглядно посмотреть и оценить картину событий?

  • Нужно воспользоваться штатным модулем «отчеты» и вывести данные на экран монитора.
  • Настроить параметры, задать поля, включить фильтры поиска сделок с измененными суммами и сохранить шаблон для дальнейшей работы.
-3
-4

Как получать динамические отчеты отражения событий?

Это реально если у вас коробочная версия Бирикс24.CRM и установлено приложение Statistics 2.0

Чтобы почувствовать разницу надо предлагаем сравнить объем и качество аналитической информации полученной штатным отчетом и специально написанным приложением.

-5
-6

На каких тарифах возможна реализация ручного решения?

На всех тарифах!

Реализация автоматического решения и построение отчетов возможны на:

Тарифах CRM+ и выше.

Реализация автоматического решения и построение динамических расширенных отчетов возможны на:

Всех тарифах «Коробка».

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»