Найти тему
50,2K подписчиков

Телемедицина для водителей такси. Увидел диагностический комплекс на обычной АЗС

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В".

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В". В большинстве случаев агрегаторы такси мало интересуются такими параметрами, как реальный стаж вождения, опыт и состояние здоровья водителя. Всё это давно превращено в формальную процедуру. Как итог количество ДТП с участием такси продолжает расти.

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В".-2

Сейчас готовится довольно интересный законопроект, который легализует медосмотр в режиме онлайн! Эта процедура станет обязательной для таксистов, водителей грузовиков и автобусов. Предполагается, что соответствующий закон появится уже в 2022 году.

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В".-3

Как это будет выглядеть на практике? Это я рассмотрел на АЗС, которая находится рядом с моим домом. Там уже установили комплекс для онлайн проверки состояния водителей. Видимо владельцы автозаправки, что то знают, поэтому озаботились установкой комплекса заранее, не дожидаясь ажиотажа. Качество фотографий не очень (снимал на мобильный телефон), но суть вам должна быть понятна.

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В".-4

По сути это оборудование представляет собой компьютер с выходом в сеть для связи с врачом, полюс несколько дополнительных приборов, таких как алкотестер, тонометр, прибор для измерения температуры. Для измерения давления имеется соответствующая манжета. После проверки всех параметров водителю будет тут же распечатан путевой лист.

Сегодня таксистом может стать практически любой человек имеющий водительские права категории "В".-5

Позволит ли подобный комплекс телемедицины решить проблему. Ведь существует еще масса тонкостей. Как определить и идентифицировать водителя например? В общем пока вопросов остается довольно много. Снизит ли это аварийность и пропадет ли проблема коррупции? А главное за чей счет, эти комплекты будут установлены? Вряд ли каждый владелец АЗС захочет ставить такие комплексы. Даже при желании, ни на всех заправках есть свободная площадь и стабильная связь с интернетом.

Ради справедливости стоит заметить, что во многих развитых странах телемедицина уже давно используется. Это явление стало обыденным явлением. В нашем случае, это снизит коррупционную составляющую и количество ДТП, из-за переработки водителей и их плохого самочувствия. В итоге повысится общий уровень безопасности на дорогах, а владельцы крупных автопарков окупят все свои затраты.

Дорогие читатели, а вы как думаете, пойдут такие новшества на пользу безопасности на наших дорогах?