Компании провели опрос 1500 респондентов-пользователей мессенджера и узнали, что 77% покупателей чаще совершают покупки со смартфонов и всего 23% заказывают товары с компьютеров.
Также удалось выяснить, что средний чек при покупке с мобильных устройств и компьютеров почти не отличается. При покупке со смартфона 54% респондентов тратят от 1000 до 3000 рублей. Около 33% покупателей - меньше 1000 рублей. Большу 3000 рублей тратит всего 13% опрошенных россиян. При покупке с компьютера эти же показатели достигли отметок в 43%, 41% и 15% соотвественно.
Исследователи узнали и том, что для 67% потребителей самая полезная информация в мессенджерах (речь видимо идет о рассылках и чатах) - новости об акциях, скидках и распродажах. Еще 19% заявили, что для них важных обзоры и мнения экспертов, а 13% предпочитают информацию о новинках.
Наконец, россияне любят экономить. Именно поэтому 60% опрошенных рассказали о том, что для них основную роль при выборе сервиса для покупок играют низкие цены. Еще 48% считают полезными отзывы о товарах. Скорость доставки важна лишь 29% респондентов.