Бывает, что для приема всех звонков от клиентов элементарно не хватает сотрудников. Скорее всего, рано или поздно вы обязательно примете решение об увеличении штата, но как сократить вероятность потери звонка здесь и сейчас? Когда клиент слышит «Занято», какова вероятность того, что он позвонит снова? Если это потенциальный клиент, заинтересовавшийся товаром или услугой, он запросто может перейти на сайт конкурента и позвонить ему. Если же вам звонит действующий клиент с каким-то вопросом или обращением за помощью, отсутствие ответа оператора может вызвать у него негатив и привести к снижению лояльности. Многие сталкиваются с проблемой нехватки ресурсов для обработки звонков. Можно успокоить себя мыслью, что нельзя объять необъятное, но серьезный бизнес всегда заинтересован в продажах. Нужно как-то удержать клиента, не дать ему уйти далеко, если на звонок не ответили. Удерживаем на линии Итак, клиент звонит вам, а все сотрудники заняты. Самое просто решение, которое здесь может предло