Найти тему
Записки репетитора

И снова про последний звонок… В каком ряду должны стоять отличники

Нынешние последние звонки сильно отличаются от наших. У нас было быстрее, проще и менее пафосно. Стандартная линейка, нас поздравили, первоклассники поделки подарили. Мы в ответ всех поблагодарили, ну, песню какую прощальную спели. И все. А, еще перед этим был последний урок. То есть не урок, как таковой, в основном фотографировались за партами.

Сейчас, конечно, не так. Сейчас все обросло традициями, причем они ширятся и растут. Одно время в день накануне последнего звонка выпускники приходили в нестандартном виде: в пижамах, в ластах и надувных кругах, как стиляги, как рокеры и так далее. Потом этот день разросся аж до последней недели. То есть 5 дней – и каждый день в разных видах.

Разрослась и церемония последнего звонка. Конец апреля и начало мая в плане учебы почти насмарку – все время репетируют. Сценки, съемки видео, разучивают несколько танцев и в обязательном порядке вальс. Сама церемония длится часа полтора-два (у нас – от силы минут 30 было).

Поэтому и ажиотажа, и споров вокруг этого эпохального события стало гораздо больше. Поделюсь с вами тем, что мне буквально на днях рассказала моя ученица. Я ей еще ручку подбирала в свое время. ))))

Приходит – вся очень расстроенная.

- Мы поругались с классной руководительницей из-за последнего звонка. Она сама сказала: «Говорите, что вам не нравится». Мы и сказали. А она ушла плакать в лаборантскую.

Я спрашиваю:

- А что вам не нравится?

- Мы на фото- и видеосъемку собираем с класса 20 тысяч. Мы думаем, что это много. А учительница сказала, что мы жадные и мелочные.

Честно говоря, я с девочкой согласна. 20 тысяч!!! Данунафиг.

- Потом нам заказали не те ленты.

Я поясню: в последнее время же еще одна фишка – ленты с надписью «Выпускник».

Спрашиваю, что не так с лентами.

- Они какие-то колхозные, красные.

- А надо какие?

- Золотистые!

Вон оно как… Ну да, это важно, это нужно.

И, пожалуй, самая главная претензия:

- Она сказала, что отличники везде будут в первых рядах, потому что они это заслужили. И в танцах, и на фотографиях, и на сцене. А я считаю, что это несправедливо! Они и так свое получили уже: оценки и грамоты. Пусть дадут хоть раз нам, троечникам, побыть на первых местах. Почему все время им? Но ничегооооо… Почти все танцы я ставлю (а она танцами чуть не с первого класса занимается). А отличницы эти все равно танцевать толком не умеют, поэтому я по любому этих коров в последний ряд упихаю. Нечего тут!

Я обтекаемо говорю:

- Мне всегда казалось, что в процессе танцев в первых рядах должны быть те, кто хорошо танцует. Вне зависимости от их оценок. Или те, кто профессионально этими танцами занимался – но они опять же хорошо танцуют. А вот насчет остального – даже не знаю.

Кстати, я и правда об этом не задумывалась. Действительно, а по каким критериям детей расставлять? Кого вперед, кого назад?

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 18 и 19 мая в прошлом году:

За что меня студенты все-таки любили. Иногда

Как мы пытались систематизировать названия групп, и что из этого получилось