49,9K подписчиков

Дискотека с воспоминаниями на Последнем звонке школы СССР

11K прочитали
Мы продолжаем праздник Последнего звонка в школе "По волнам нашей памяти". Утром прошла торжественная линейка, а сейчас можно и потанцевать-повспоминать.

Мы продолжаем праздник Последнего звонка в школе "По волнам нашей памяти". Утром прошла торжественная линейка, а сейчас можно и потанцевать-повспоминать. Веду дискотеку с ребятами, которые захотели поделиться воспоминаниями.

Начнем с любимой песни Сан Саныча:

ВИА "Чаривни Гитары" - "Десятый класс"

А теперь уже всем по очереди даю слово. Кто не стесняется, вместе с песнями расскажите немного о себе.

Как я стал музыкантом

Гражданин СССР Сергей: Дорогие одношкольники! Хочу рассказать, как я стал музыкантом. Играть на гитаре меня научили старшие товарищи, освоил её за три месяца, пока были каникулы. И первой песней стала "Про Красную шапочку". Ну та, в которой такие строчки:

По телефону бабушка внучке позвонила:
"Приходи-ка, внученька, я бра**и наварила".

Были и хорошие, в основном грустные, они у меня здорово получались.

Мы продолжаем праздник Последнего звонка в школе "По волнам нашей памяти". Утром прошла торжественная линейка, а сейчас можно и потанцевать-повспоминать.-2

Как-то раз друзья затащили меня на школьный вечер (я даже в этой школе не учился), там школьный ансамбль играл, все песни солистка пела. Ну ребята мне говорят, мол, иди спой чего-нибудь, ну я и затянул, ансамбль подыграл.

Короче, влился я в этот коллектив. Иногда барабанил двумя руками ритм какой-нибудь. Не знал в то время, что есть ещё чарлик, тактовый, бочка, переходник...

И вот пригласили нас в клуб, а руководитель спрашивает, где наш барабанщик. Ребята ему отвечают, что вон он - в зале сидит. Тогда приглашает он меня на сцену, а там полная установка. Я даже не знаю, с какой стороны к ней подойти, смотрю на неё, как новобранец на танк. Мне ребята говорят: "Садись и играй".

Потом мне правда объяснили, что одной ногой на эту педальку, другую ножку на другую педальку, одна рука постоянно бьёт по чарлику, а другая по рабочему, а двумя ручками делаешь разные переходы. Короче, через месяц научился держать ритм, а потом пошло-поехало. Но неудобно чего-то, взял и сел по-другому, как левша, и сразу всё встало на свои места.

Да, солистку мы тоже прихватили, куда ж мы без неё...  И вот он - первый концерт, на какой-то праздник, не то 1 мая, не то 7 ноября, не помню точно, да и не столь важно. Надежда, как всегда, пела "Ясные светлые глаза". Запись не сохранилась, поэтому потанцуем под Примадонну.

Алла Пугачева - "Ясные светлые глаза"

Светлана: Ну что-то мы грустненько начинаем. Или все же жалко расставаться с 10-м классом? Еще наверное, с теми, с кем просидели весь год за одной партой. А я сейчас посмотрю, что мы решили на планерке. Вдруг большинство решили, что мы все дружно остаемся на второй год?

Скрин ответов на 25.05
Скрин ответов на 25.05

Ответов пока мало, но уже есть желающие стать второгодниками))). Наверное, тогда в нашей школе будут теперь и 10-е, и 11-е классы. А, возможно, еще и рядом музыкальный колледж. Будем туда в гости на занятия ходить. Прорвемся, короче. Кстати, вы напишите, кто куда согласен быть зачисленным, я все запишу.

Гражданин СССР Сергей: Тогда послушаем "Вишню" с той же пластинки, которую мы голосили когда-то. И потанцуем, естественно.

ВИА "Веселые ребята" - "Вишня"

Светлана: Сергей, вы нам всегда готовите интересные программы дискотек, мы это ценим. Но сейчас передаем слово следующему участнику.

Как я возненавидел песню МВ и полюбил "Летний вечер"

Алексей Потроваев: Есть песни, которые хочется слушать, даже если их слышал много раз. Но бывает и наоборот. Так случилось у меня. Мы со школьным товарищем договорились поехать на море, на городской пляж, но собирались долго, поэтому автобус ушел перед самым носом. Да, именно так, опять от нас сбежала...

Владимир Макаров - "Последняя электричка"

Автобус, конечно, был не последний, но ждать следующий нужно было минут 40. И, о чудо! К остановке подъехал жигуленок, из автомобиля вышел дядька-грузин лет 35 и спросил, как проехать на базу МИСИ. Мы согласились показать ему дорогу, так как на пальцах было не объяснить.

И вот, пока мы ехали, а ехать надо мин 30, в салоне авто играла одна и та же песня. Это была "Синяя птица" "Машины времени".

Группа "Машина времени" - "Синяя птица"

Я её возненавидел и долго не мог слушать. Да, когда приехали, лица у нас были кислые. Водитель застенчиво улыбнулся и сказал: "Нравится мне эта песня, я целую кассету с ней записал". Спустя годы, уже в 90-е, когда МВ приехала с гастролями в Ленинград (или уже С-Петербург), "Синюю птицу" послушал с удовольствием.

С другой песни, "Летний вечер", у меня началась одна занимательная история, которая никакого отношения к самой песне не имеет. Под эту мелодию я собирался домой и предвкушал три (три, Карл!) выходных! Но хлопнула входная дверь, раздались шаги на лестнице... И произошла история, которая никакого отношения не имеет к песне, хотя и произошла летом, теплым вечером, плавно перетекшим в белую ночь...

Стас Намин и "Цветы" - "Летний вечер"

Светлана: Спасибо, Алексей, за воспоминания, а главное - за то, что захотели ими поделиться.

А у нас и раньше много чего интересного рассказывали, некоторые истории прямо до слез.

Воспоминания учеников (год назад)

Коля Новиков: Помню, папа мне джинсы погладил... со стрелками)). И потом еще удивлялся сильно: "Как это? Штаны без стрелок))

ВИА "Веселые ребята" - "Джинсовый пиджак"

Помощник Харона: Всегда мечтал играть на ударной установке, и вот услышал про набор в наш ВИА в ДК. Ждал, надеялся, но судьба поступила иначе. Заболел и не попал на прослушивание. Расстроился сильно. И от обиды пошел в оркестр народных инструментов.Там балалайка прима, и после немалого количества репетиций концерты по всей Ленинградской области в составе коллектива самодеятельности ДК. Были времена. Да это было в 7-8 классе. Позже я осуществил свою мечту стать барабанщиком. Но это уже другая история.

Шоу-оркестр русских народных инструментов - Роковая программа

Светлана: Думаю, что наши воспоминания продолжатся в комментариях, а мы завершим дискотеку медленной композицией. А потом парочками по домам... как раньше))).

ВИА "Добры молодцы" - "Наша любовь"

Музыка П. Аедоницкого, слова А. Дементьева.

До новых встреч! Не пропадайте надолго и не забывайте, что скоро выпускной экзамен.