С момента выхода самого первого дополнения для World of Warcraft, на форумах находились недовольные игроки, у которых “раньше трава была зеленее”, “орки были крупнее”, да и “гоблины были не настолько алчны”. И вот, наш сегодняшний герой под ником aceperson, написал гневное письмо трём лидерам компании Activision Blizzard: Бобби Котику, Келвину Лью и Джею Аллену Брэку. Последнее, чего ожидал aceperson, что один из них – Аллен Брэк – всё-таки ответит!
Предупреждение: мы не уверены, что все представленное далее является правдой, но решили рассказать об этом вам ради интереса и потому, что оно выглядит довольно реалистично и есть некоторые детали, указывающие на правдивость. Судите сами.
Цитировать
Здравствуйте,
Я не хочу показаться агрессивным по отношению к Blizzard. Я просто хочу, чтобы игры Blizzard стали настолько хороши, насколько только могут, и, по моему мнению, Ион Хаззикостас не подходит на роль директора World of Warcraft.
У Иона были годы, чтобы показать свои управленческие навыки и то, как он прислушивается к отзывам сообщества. Именно он погубил WoW для большинства ушедшей базы игроков за ход предыдущих дополнений. Ближайший пример [его некомпетентности] это его недавнее интервью с Preach Gaming. Ион сам попросил Preach задать вопрос об энергии проводников. Preach задал вопрос, и Ион ответил, что им нравится механика энергии проводников такой, какая она есть. Его ответ означает следующее – Иону захотелось высказать аудитории игры, что мы все ошибаемся и не хочет учиться на своих ошибках.
Многие популярные игровые сообщества, такие как Preach, Belluar и Asmongold бесчисленное множество раз высказывались против подобных систем. И их каждый раз вводят, и все их предыдущие проблемы проявляются вновь. Ион отказывается прислушиваться к нам или менять свой подход к дизайну игры. Я прошу вас понизить его в должности до главного дизайнера сражений. Он идеально справлялся со своей предыдущей должностью главного дизайнера сражений, но из него никудышный управляющий.
Я хочу отдельно подчеркнуть, что не хочу добиться увольнения Иона. У него были навыки, но их невозможно применить на его нынешней должности.
Казалось бы, на этом всё и заканчивается. В лучшем случае, его письмо прочтут, в худшем – просто удалят. Однако, Джей Аллен Брэк решил всё же ответить пользователю большим и развёрнутым письмом:
Цитировать
Спасибо за письмо
>”Я просто хочу, чтобы игры Blizzard стали настолько хороши, насколько только могут”.
Я тоже!
>”Ион сам попросил Preach задать вопрос об энергии проводников. Preach задал вопрос, и Ион ответил, что им нравится механика энергии проводников такой, какая она есть”.
Именно в подобном формате мы стараемся делиться с сообществом информацией, как с помощью интервью так и через общественные каналы, что позволяет игрокам узнать позицию команды [разработки] по текущим проблемам [игры].
>”Preach, Belluar и Asmongold”.
Ни один из перечисленных людей / групп не является геймдизайнером, равно как и не имеет ответственности за свои действия ради удовлетворения своей аудитории по всему миру. Я лично несколько раз наблюдал, как они разжигали гнев сообщества. И это логично, ведь за подобные действия они получают своё финансирование.
>”Ион отказывается прислушиваться к нам или менять свой подход к дизайну игры”.
Дизайн игры это не просто идея или одна система. Это тысячи решений, благодаря которым игра начинает работать.
>”Он идеально справлялся со своей предыдущей должностью главного дизайнера сражений, но из него никудышный управляющий”.
Главный дизайнер сражений это лидер / управляющий всеми сражениями в игре и командой дизайнеров.
Я ценю ваш отзыв. Как игрок с сотнями наигранных в WoW дней, я всегда заинтересован в мнении игроков о положении дел
по ходу дополнения.
Казалось бы, на этом можно закончить, ведь каковы шансы, что ответят дважды? Тем не менее, aceperson ещё не закончил свою священную миссию, решив ответить на заявления Аллена Брэка:
Цитировать
>”Именно в подобном формате мы стараемся делиться с сообществом информацией, как с помощью интервью так и через общественные каналы, что позволяет игрокам узнать позицию команды [разработки] по текущим проблемам [игры].”
Если это так, то почему мы получаем интервью и ответы на базовые вопросы и отзывы в лучшем случае лишь спустя пару месяцев? Из всех команд [разработки игр Blizzard] лишь разработчики из HearthStone активно общается с сообществом в твиттере через Дина “Iksar” Айялу. Я вот что скажу – если вы не знаете, насколько временами ваши команды слепы и глухи, тогда вы, возможно, не подходите на роль директора Blizzard. Возможно, это сейчас звучало как агрессия, но она была обоснована.
Работа управляющего состоит в том, чтобы правильно управлять своей компанией и подчинёнными. Если у вас есть служба поддержки клиентов, политика которой всегда перезванивать клиентам, но один из сотрудников службы поддержки этого не сделал, это вина как этого самого сотрудника, который не следует уставу компании, так и управляющего, который не следит за своими подчинёнными и не требует от них соответствующего поведения. У меня есть степень по управлению бизнесом, поэтому я и сам придерживаюсь этих стандартов.
>”Preach, Belluar и Asmongold”.
Вот где ваши знания об этих людях очевидно проседают. Belluar, на самом деле, сам является разработчиком. Он основал свою игровую компанию, которую содержит за счёт своих YouTube-каналов. Поэтому вы пытаетесь пренебречь советом профессионала, даже более того, вашего коллеги по мастерству, лишь только из-за стереотипа, о “ютуберах”, создающих только разжигающий ненависть контент. Это очередная причина того, почему вам не стоит управлять Blizzard. Вы либо не желаете, либо не можете провести базовое расследование по популярным людям в сообществе вашей же игры. Информация по Belluar достаточно просто ищется посредством Google.
Preach практически никогда не рассматривает WoW с негативной стороны. Совсем недавно он начал выпускать пар (особенно после интервью с Ионом). Preach старается дать нейтральную оценку благодаря десяткам часов проведённых за тестированием [игры]. Хотя Preach и не разработчик, но в прошлом он был профессиональным рейдером, который боролся в гонке “World First”, а на данный момент он является уже профессиональным тестировщиком вашей игры. Он обозначил абсолютно каждую проблему BfA, и всё же был проигнорирован.
Я согласен с вашим заявлением относительно Asmongold. У него и вправду достаточно токсичная аудитория, из-за чего он и сам делает настолько же токсичные вещи. Тем не менее, он всё ещё предоставляет качественные отзывы об игре, а также нагнетает ажиотаж вокруг игры. Даже самые токсичные игроки имеют качественную точку зрения.
>”Дизайн игры это не просто идея или одна система. Это тысячи решений, благодаря которым игра начинает работать”.
Так почему же Ион отказывается прислушиваться к миллионам и миллионам отзывов игроков? Не только от меня, Preach, Belluar или Asmongold, но и от сообщества игры в целом. Ковенанты это символ этого игнорирования. Подавляющее меньшинство игроков находит интересными вводимые ограничения. Благодаря WoW Armory у нас есть данные о распределении игроков по ковенантам, и подавляющее большинство игроков всё ещё выбирает ковенант исходя из его полезности, а не собственного желания. На протяжении многих месяцев мы обо всём этом говорили, но не были услышаны Ионом. Я понимаю – подобные [гигантские] проекты крайне тяжело разрабатывать и поддерживать, но это не оправдывает то, что нас не слышат и не слушают.
>”Главный дизайнер сражений это лидер / управляющий всеми сражениями в игре и командой дизайнеров”.
А главный дизайнер сражений и директор WoW это совершенно разные должности. Ион был хорошим дизайнером сражений. Было видно, как он разбирается в сражениях и постоянно создавал нечто интересное. Но Ион ответственен за три самые ненавидимые со времён гарнизонов механики. Это островные экспедиции, фронты и Торгаст. А Торгаст полюбился игрокам во время альфа-тестирования, так зачем же Ион заставил свою команду его переделать до такой степени, уничтожив весь его интерес? У Иона нет видения, в том числе поэтому он плох как управляющий. Будучи дизайнером сражений, он фокусировался на текущих боссах, механики которых сам и создавал. Директор всей игры должен предвидеть смотреть на месяцы и даже на года наперёд, на что Ион совершенно не способен.
И вот после этого, пока что ответа от Джея Аллена Брэка (или двух других адресатов письма) не последовало. Мы продолжим следить за развитием событий, и как только появится новая информация, мы тут же дадим вам знать!
Заходи к нам в чат на Яндексе !
И в чат сообщество Вконтакте . Там никто не кусается!)
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.
Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу