При создании сайта нужно правильно выбрать доменное имя. Это важно для легкого поиска онлайн-ресурса, а также для эффективной и экономичной раскрутки в сети. При выборе доменного имени нужно помнить, что поисковые системы анализируют уровень домена и написание зарегистрированных доменов. В этой статье приведен разбор доменного имени, а также советы, как выбрать лучший domain для бизнеса с учетом особенностей проекта и предпочтений клиентов.
Что такое домен
Домен — это имя для:
- веб-сайта;
- интернет-магазина;
- портала или другого онлайн-ресурса, по которому его можно найти в интернете.
Доменное имя состоит из латинских и русских букв, цифр, символов. При регистрации доменов выбирается уникальное имя длиной до 255 символов; между точками должно быть до 63 символов.
При создании веб-сайтов можно использовать доменные имена разных уровней (для примера разбирается имя cool.blog.mysite.ru):
- Нулевой уровень (визуально для пользователя не отображается)
- ru — доменное имя первого уровня;
- mysite — 2-й уровень;
- blog — 3-й уровень;
- cool — 4-й уровень.
Различия между ru, com и net
Доменное имя — это не просто набор символов; многие из них строго классифицированы и относятся к узкой категории. Различия между доменами ru, com и net сведены в Табл. 1
Есть и другие стандарты доменов, которые применяются для определенного направления деятельности или отрасли:
- biz — для коммерческих фирм и предпринимателей;
- net — для компаний, оказывающих услуги в сфере интернет-технологий и телефонной связи;
- org — некоммерческие организации;
- pro — онлайн-ресурсы, где опубликованы предложения или информация о квалифицированных специалистах;
- info — информационные веб-порталы, блоги;
- tv — онлайн-платформы, связанные с телевидением;
- shop — домены для интернет-магазинов.
Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/kakoy-domen-luchshe-com-ru-net