upd 15.05.2021
Q: Где заводится бренд?
A: Если коротко, то он теперь заводится на этапе Создания спецификации товара
Q: Где вводится информация об изготовителе?
А: Информация об «Изготовителе», которая фигурирует в Ваших Сертификатах/Декларциях/Отказных письмах должна быть размещена в ЛК Поставщика в разделе «Товар» — «Информация об изготовителе»
Здесь, по сути, Вы должны связать завод, будь он в Китае, РФ или где с брендом. Всё пошагово… На данный момент времени функционал не имеет смысловую нагрузку!!!
Q: Почему Wildberries не переводит деньги?
А: Для того, чтобы маркетплейс смог перевести Вам деньги, Вы должны передать ему данные о своем р/с. И передается это в разделе «Настройка» — «Визитка»
Также в этом разделе указываются данные контактного лица, юридический адрес и адрес склада для совершения возвратов.
Если Вы уверены, что завели всё правильно, но переводы не идут, обратитесь в Поддержку. Также следите за информацией в «Календаре оплат» в «Взаимозачете»
Только после этого Wildberries начнет осуществлять переводы
Q: Где можно дать доступ новому сотруднику к личному кабинету? Как поменять «Владельца» аккаунта?
А: На данный момент, сменить «Владельца» аккаунта Вы можете в «Настройках» — «Пользователи». У «Пользователей» должен быть аккаунт покупателя Wildberries или ему придется его создать + установить приложение покупателя, куда будут приходить push-уведомления для доступа в ЛК Поставщика. Все эти манипуляции может делать ТОЛЬКО «Владелец» аккаунта
Q: Где, после загрузки спецификации, можно исправить данные в карточке товара? И где сменить ценник?
А: Опять же в Спецификации вы можете поменять всё кроме цены/скидки/промокода. Цену Вы можете поменять в разделе «Цены и скидки»»
Q: Как подобрать название для товара? Я слышал есть страница, где пишется сколько как часто и что запрашивает покупатель на Wildberries…
А: Да, есть такая страница. Точнее была… Теперь я бы Вам советовал пользоваться сервисом от SELLER.OZON
Q: Будут ли санкции за то что я не буду отвечать на отзывы? И где это делается?
A: На отзыв можно ответить в течение 30 дней, затем он перемещается в архив. Санкций за отсутствия ответа со стороны Wildberries не будет.
Q: Как осуществить возврат товара?
А: Сейчас, по сути, возврата нет. Советую, и сам Wildberries советует, самовыкупы.
Q: Что такое раздел «Проверка товара»?
А: Этот раздел создан для работы с браком. Здесь вы обнаружите товар, который отмечен покупателями как брак. Здесь в «Заявки на утилизацию» вы увидите проблему и можете выбрать «Утилизировать» или «Вернуть». Рекомендую Утилизировать
Q: У меня некорректный НДС на товар. Где его поправить?
А: Зайдите в «Товар» — «Загрузка НДС». Чтобы изменить НДС товаров, загрузите файл в формате excel, который содержит баркод товара и НДС. После загрузки файла, новые НДС автоматически заменят предыдущие. Данные обновляются раз в 3-6 часов.
Q: Если мы поняли что отгрузили брак или допустили ошибку при комплектации, что делать?
A: Вы можете самовыкупить товар. Также вы можете поменять контент (фото), где объясните проблему. Но также вы можете зайти в «Товары» — «Блокировка товара» и там временно или навсегда снять товар с продажи.
Q: Условия расчета не сходятся с ОФЕРТОЙ. Почему?
А: Оферта обновляется редко, а мелкие изменения следует читать в:
- — новостной ленте в ЛК Поставщика — https://seller.wildberries.ru/news
- — главный чат — https://t.me/wbofficialchat
- — чат по ошибкам в карточках — https://t.me/contentwbchat
- — чат по поиску товара на сайте — https://t.me/wbsearch
- — чат склада — https://t.me/wbofficialSKLAD
- — чат для работы по схеме » Продажи со склада поставщика» — https://t.me/wildberriesfbs
- — чат Фотостудии WB — https://t.me/photostudiowb
ТАКЖЕ ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЧТЕНЫ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОТ WBCON.RU
РАБОТА С АНАЛИТИКОЙ WILDBERRIES
На данный момент, статистика у Вайлдберрис кривая. Они сами об этом пишут в главном чате. Но пройдемся по основам.
Сразу определимся, что БЕССМЫСЛЕННЫМИ мы считаем:
- — Еженедельная динамика и анализ продаж
- — Доля бренда в продажах
- — Забаненные товары
- — Отчёт с перечнем номенклатур
- — Платное хранение
Q: Что я могу узнать из раздела «Аналитика» — «Динамика оборачиваемости»
А: Для чего он вообще нужен? С помощью этого отчёта вы сможете: рассчитать, в какой момент увеличивать и уменьшать скидки на товары, какого объёма и когда сделать поставку, проверить есть ли у вас ограничения к поставкам проверить, общую динамику продаж. Чем выше ваша оборачиваемость, тем меньше товаров вы можете поставить нам на склад, поэтому необходимо своевременно устанавливать на товары скидки или делать подсортировку.
Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше этот показатель.
Здесь также представлены параметры по которым Wildberries может вводить ограничения для поставки.
Q: Где посмотреть остатки товара и на каком он складе?
А: «Аналитика» — «Отчёт по остаткам на складах»
Q: Где можно посмотреть отчеты по продажам?
А: Хоть сейчас иногда всё криво, но в «Отчётах о продажах» вы можете заказать отчет. Вы можете выгрузить его в Excel или посмотреть онлайн с графиками по двойному кликую
Q: Где можно посмотреть в каком регионе больше всего у меня продаж?
А: Заходите в «Продажи по регионам» выбираете период побольше и смотрите «Страны и фед. округи»
Q: Где посмотреть требуемые цены под акции и какие артикулы участвуют?
А: «Отчет по скидкам для акции», выбираете «Период», и смотрите. Ориентируйтесь на «Плановая цена по акции» и подгоняете свою цену на артикул под нее.
Наш телеграм канал @wbcon4us