Найти тему
DiState

В Москве приняли закон о дистанционном голосовании

Закон о проведении эксперимента по дистанционному электронному голосованию в столице в 2021 году подписан и опубликован.

Напомним, дистанционное голосование на выборах в Москве проводится в соответствии с федеральным законом от 23 мая 2020 года № 152-ФЗ – с помощью московского портала госуслуг.

Закон определяют задачи и полномочия избирательной комиссии по дистанционному электронному голосованию, условия подачи заявления на участие в голосовании, порядок хранения данных и пр. Тайна голосования избирателя обеспечивается специальным программным обеспечением в подсистеме «Личный кабинет» портала посредством шифрования данных. Не допускается возможность взаимоувязки персональных данных избирателя и результата его волеизъявления в целях последующей идентификации избирателя.

Государственные ведомства и отрасли бизнеса постепенно цифровизируются. Правительство следует плану по переводу всего значимого взаимодействия в формат онлайн. Крупные игроки на рынке, а также рядовые предприниматели и пользователи уже столкнулись с нововведениями: электронные трудовые книжки, маркировка и прослеживание товаров, автоматизация корпоративных процессов плотно вошли в нашу жизнь. Цифровая трансформация будет продолжаться, пока полностью не заменит бумажные аналоги.

При высокой конкуренции, задача любой компании — быстрая реакция на меняющиеся требования законодательства и потребителей. С помощью продуктов DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».

Хотите узнать больше?

☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15

📩 Пишите на почту: contact@distate.ru

💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92

Расскажем все подробности о продуктах DiState!

«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.