Итак, очередной рабочий день среди недели. Приезжаю в пятницу на дачу (причём за неделю до описываемых событий), и узнаю, что я пропускаю самое интересное в своём любимом аэропорту неподалёку - два МС-21-300, Илы-76 и суперджет 100. Недолго думая откидываю все планы на следующую пятницу ради поездки в аэропорт.
К слову идея сгонять в Жуковский была давно - как раз Red Wings взяли два 777-200, открылись рейсы в Дубай, а 20 мая, посмотрев табло, я обнаружил ещё и E190LR. Было решено ехать, ни смотря ни на что, тем более солнце позволяло, не будет контрсвета на моей любимой точке.
Утром 21.05 я приезжаю к полосе. Два траффиковых Ил-76 были благополучно упущены, E190LR уже сел. По табло ещё светились 777-200 на 14:15 и Fly Dubai на 15:10, оба на прилёт. К слову, буквально через 10 минут рейс из Дубаи был отменен.
Тут меня потихоньку начинает встречать движ аэропорта, причём очень неожиданный.
В небо ушёл Ан-148-100Е, крайне интересная штука. С самолётами Антонова у меня всегда так - вылетают из ниоткуда, особенно когда их не ждёшь.
Через пару минут полетел и обычный гость аэропорта.
Сухой улетел с явным уклоном от полосы налево. К слову, оба самолёта мы ещё сегодня увидим далеко не раз.
Через какое-то время я услышал нехарактерный звук двигателя - турбовинтовой. Я сразу занял точку на дереве, которую я про себя зову "на взлёт" и стал ждать.
Как обычно, Ан вышел из ниоткуда, ушёл в никуда. Впрочем, обычная ситуация уже.
Ещё через 5 минут на полосе началось движение, я увидел на полосе огни и снова побежал на точку.
Этот борт многим знаком, он базируется у нас в Жуковском. Конкретный борт я очень давно хотел заиметь в коллекцию, но он летает нельзя сказать, что часто. До меня последний раз было 9 мая.
Дальше вернулся сухой - это обычное дело, ничего нового. Наверное опять учебные полёты.
Дальше вернулся и Ан-148. Удалось снять его в профиль, после чего стал ждать его дальнейших действий, которые, к слову, меня удивили.
А борт, тем временем, занял место у полосы, всем видом намекая, что взлетать он будет на город. Редкое явление, как и посадка со стороны города. Так что это интересное явление.
Антонов дождался, пока наш знакомый суперджет улетит ввысь и улетел, как я и говорил, в сторону города. Далее их движения были таковы: Сухой взлетал на Бронницы, садился от Бронниц, а Антонов садился от Бронниц, взлетал на город.
К слову, за это время над полосой ещё и Ан-26 успел пролететь. Нормально его сфоткать не вышло, зато удалось опознать номер.
В небо улетел Як-40К концерна Сухой. Этот борт летает в последнее время часто, но сам факт - в этот день мы увидим все пассажирские борта Яковлева: Як-40, Як-42, МС-21.
В это время вернулся Сухой. Вполне обычное для меня по стилю фото, но за это я эту точку и люблю.
К слову, в небе было два МС-21-300. Один 73054, который я не снимал, а так же 73051, который я уже как-то фоткал. 73051 что-то творил на высоте, а 73054 всем видом на радаре намекал на посадку. Но надеялся я рано.
Самолёт начал выполнять проходы над полосой, кружась по той же траектории, что и Ан-148, только не касаясь земли. Стандартные испытательные полёты, на самом-то деле.
К слову Ан-148 вернулся и сел, удалось его сфоткать с высокой точки прямо в нос. Таким образом у нас есть возможность посмотреть на самолёт и в профиль, и в анфас.
Как я и говорил, МС начал совершать заходы на полосу.
В этот момент удалось узнать, что 777-200 не опаздывает, а задерживается, причём достаточно надолго. Чтож, ждать уже не будем. Но Эмбраер проводить надо, который к этому моменты тоже начал опаздывать.
Вот вернулся Ан-148. К сожалению, кадр с включённым реверсом у меня не вышел.
А вот с сухим вышло, видно работу реверса. Ну и Ан-148, который ожидает команду на взлёт.
Но сначала - улетающий Embraer E190LR в Баку. Который опаздывает примерно на 20-25 минут. Но это достаточно обыденное дело.
Не успел я слезть с точки на взлёт, так рокот мотора сообщил о посадке Ан-26.
И вот теперь вышло нормально сфоткать это чудо техники. Поразительно приятный внешне самолёт, умели же сделать не только качественно, но и красиво.
Перед самой посадкой самолёт припал на нос. Вышло очень интересно.
В этому моменту и МС-21-300 окончательно совершил посадку.
После этого и сухой совершил посадку, перед ним сел и Ан-148, который уже закончил свои полёты. Сухой же остался совершать свои кружения, и с этим мы его и оставим. А на сегодняшний день съёмки было решено прекратить.
Спасибо за прочтение!
Ниже - прошлая "удачная" поездка в Жуковский
https://dzen.ru/a/Xvswvnr1UlFGXg-_