Найти тему
Ваш семейный юрист

Почему не стоит менять тарифный план по телефону

Оглавление

Рано или поздно каждому владельцу мобильного телефона поступает звонок от сотового оператора, где девушка с приятным голосом предлагает сменить тарифный план. Конечно же, на максимально выгодных для пользователя условиях.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Но так ли на это самом деле? Действительно ли обещанные золотые горы оказываются ими, или же это уловка недобросовестной компании? Давайте изучим, в чем здесь может быть подвох и стоит ли говорить - «Да».

Зачем меняют тарифные планы на связь

Представитель сотового оператора, пытаясь убедить клиента согласиться на смену тарифа, обычно прибегает к следующим доводам:

● тарифный план устарел, и его отправляют в архив;

● это невероятно выгодное и уникальное предложение, доступное только сейчас;

● теперь вы будете платить намного меньше, а связь станет намного качественнее;

● соглашаясь на новый тарифный план, вы получите скидку 50% на целый год;

● будут предоставлены персональные бонусы.

Ну как тут устоять? Поэтому многие соглашаются на смену тарифа, даже не дослушав сладкие речи до конца. А про мышеловку и бесплатный сыр вспоминают гораздо позднее.

Где прячется подвох

Любая коммерческая компания, в том числе и сотовый оператор, никогда не начнет действовать себе в убыток. Архивные тарифы же со временем как раз и становятся невыгодными такими, принося ущерб вместо прибыли. Поэтому телефонный звонок абоненту с предложением перехода на новый тарифный план – обычная уловка, которая должна заставить пользователя услуги связи пойти на выгодные оператору условия.

Абоненты сотовых сетей соглашаются на изменение тарифа по телефону по следующим причинам:

● искренне верят, что о них действительно заботятся и предлагают выгодные условия;

● стесняются отказать, особенно если это пожилые люди;

● ошибочно думают, что так положено делать по закону.

Через какое-то время человек осознает, что совершил ошибку и хочет вернуть прежний тариф. Но это сделать уже невозможно – в этом и прячется подвох.

Какими должны быть действия абонента

Прежде всего, следует четко понять на будущее – никто не может обязать вас отказаться от архивного тарифа. Если вы откажетесь, то спокойно будете продолжать пользоваться услугой связи на прежних условиях. На телефонное предложение отвечайте отказом, такое решение не следует принимать второпях.

Зайдите на сайт сотового оператора, изучите все предлагаемые тарифы. Посчитайте с учетом предложенных скидок, но не забудьте, что год пролетит быстро, и тогда вам придется платить уже полную сумму.

Полезно знать? Лайк, пожалуйста. Не забудьте подписаться на канал.