Доброго времени суток! На связи Виндо. Многие считают что все движения на любом движке надо создавать с использованием скриптов. Но не в Роблокс Студио. Правда без скриптов можно создать разве что вращающуюся платформу.... Но зато без скриптов!
Но перед тем как мы приступим, хочу поблагодарить всех тех, кто читает мои статьи. Надеюсь они для вас полезны. А так же хочу поблагодарить моего первого и пока единственного подписчика за то, что ты подписан. Можешь написать что нибудь в комментах, что бы я знал твой ник. И помни: ты крутой!
Ну ладно, как говорит Неркин, погнали!
Для того, чтобы добавить в игру мотор, нужно добавить две детали: основание и саму вращающуюся деталь.
Добавьте между двумя платформами тип соединения шарнир. Выберите нужное соединение и щелкнем сначала по верхней поверхности основания, а потом по нижней поверхности вращающейся части. Здесь нужна максимальная точность, постарайтесь попасть в центр поверхностей, иначе вращение будет довольно странным.
Когда вы добавили соединение у наших деталей в Explorer'e появились новые свойства. Attachment – это сами точки соединения, их можно перемещать, как обычные блоки с помощью инструмента Move (используйте это для максимальной точности). HingeConstraint – это само соединение, которое мы сейчас настроим.
Чтобы настроить соединение, выделим объект HingeConstraint и откроем Properties. В свойствах выберем тип шарнира – мотор (Motor), настроим скорость и силу вращения. Для того, чтобы платформа вращалась в другую сторону, нужно поставить отрицательную скорость (со знаком минус). Если вращающаяся часть будет слишком тяжелой, возможно, придется увеличить значение силы.
На этом всё, если понравилась статья или хочешь меня поддержать ставь лайк! И до встречи.