Найти в Дзене
АвтомеханикА

«Тигр» гражданская версия. Что это за зверь такой.

Я рад Вас снова приветствовать на своём канале АвтомеханикА!

Все мы привыкли, что основная часть Российского автопрома это малогабаритные малолитражки, будь это та же Нива или более современная Веста. Но есть один автомобиль, который по истине внушает своими размерами и внешним видом. Как Вы уже поняли из названия, сегодня речь пойдет про ГАЗ-2330 «Тигр».

Данный автомобиль первоначально разрабатывался для вооруженных сил, как ответ американскому Хаммеру. Этот факт сразу же бросается в глаза при первом взгляде на «Тигр». Разумеется основное предназначение «Тигра», это транспортировка военных подразделений в армии. Его производством занимается дочерние предприятие Горьковского автозавода (ГАЗ), а за основу взята платформа легендарного БТР-80.

Кузов «Тигра» имеет рамную конструкцию с пятидверной компоновкой. Он оснащается дизельным мотором с объёмом 6,7 литра и мощностью 205 лошадиных сил.  Конечно этого маловато для такого внушительного внедорожника с массой свыше 6-ти тонн и длинной свыше 5-ти метров, шириной и высотой свыше 2-ух метров. Но имеем то, что имеем.

Стоит заметить, что «Тигр» производится не только в России, но и в ОАЭ. Там он комплектуется более мощным мотором, мощностью 325 л. с.

Комплектуется «Тигр» пятиступенчатой, механической коробкой передач, так же в комплект входит гидроусилитель руля, раздатка, механизм блокировки межосевого дифференциала, имеет встроенные колесные редукторы, независимую подвеску с двухтрубными амортизаторами. Кстати благодаря такой подвеске у «Тигра» достаточно плавный ход, но в то же время он имеет потрясающую проходимость. Чтобы застрять где-нибудь на «Тигре», Вам нужно чуть-ли не полностью его утопить в грязи.

Мы не будем рассматривать в данной статье комплектовку армейского варианта, там и так все понятно, если коротко: броня, и минимализм в салоне. А вот Для гражданской версии ассортимент примочек будет по интереснее:

  • Электростеклоподъёмники.
  • ЖК-мультимедиа с акустикой из шести динамиков
  • Очень мощная система отопления.
  • Кондиционер.
  • ABS.
  • Обогреватель двигателя.
  • Электролебёдка.
  • Кожаные сиденья с электрической регулировкой.
  • Может быть установлен люк с приводом.
  • Автоподкачка колёс и многое другое...
-2

Панель приборов в нём выполнена из достаточно качественного пластика, но в зависимости от прихоти покупателя, она может быть обшита как кожей, так и алькантарой. И в общем если складывать полную картину отделки салона, то она более качественная чем у большинства Российских автомобилей других производителей.

Многие наверно зададутся вопросом: « Какая же цена у этого чудо-агрегата?»Цена за данный автомобиль прямо пропорциональна его габаритам и начинается минимум от 6500000 рублей, разумеется, чем выше запрос по комплектации, тем выше и ценник. Более того, «Тигр» в гражданской версии-это можно сказать штучный автомобиль, так как владельцев всего несколько сотен. Кто-то покупает просто для коллекции, а кто-то для экстремальной езды по бездорожью. Ну, а по городу на нём ездить из-за таких габаритов - это сомнительное удовольствие.

-3

Если подводить итог, то в России все таки могут делать интересные автомобили, пусть хоть и для узкого круга пользователей. Но к сожалению цены на такие машины типо «Тигра» не уступают зарубежным аналогам, которые по комфорту и качеству дают нашим фору. Поэтому и выбор у большинства склоняется в пользу иномарок.

Благодарю Вас за прочтение этой статьи. Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на канал, если Вы ещё этого не сделали.

Авто
5,66 млн интересуются