Доброго времени суток. Очередная интересная игра, достижения в которой добавят вызовов и раскроют весь её потенциал. На сегодня в игре 87 достижений, часть из них связана с дополнениями.
Deal Cells вышла 7 августа 2018 года, представляет из себя двухмерный платформер, с постоянно меняющимися локациями. Даже отыграв более 1000 партий, я не встретил одинаковых подземелий (основа всего одна - есть вход, есть выход, но то, что ждет нас между этими дверьми каждый раз случайное, и зависит от выбранных локаций). Многие сравнивают игру с Souls-like играми, ведь смерть, это часть игрового процесса.
В игре даже присутствует сюжет. Очень скрытный и неясный, но он есть (раскрывается только к концу игры). После многих экспериментов, удалось создать душу, которая может управлять телом. Это мы. Умирая наш персонаж теряет основное тело, находит подобное, и мы начинаем забег заново. Душа хочет выбраться из тюрьмы, а мы хлеба и зрелищ.
На сегодня в игре более 100 видов вооружения, каждый найдет что-то для себя. Интересно то, что не всё оружие доступно сразу. Придется искать секретные ходы, убивать определенных монстров и изучать их. Отличительная особенность этой игры от подобных, это то, что при первом прохождении игра не заканчивается. Всего в игре 6 уровней сложности, каждый открывается по мере прохождения игры. При этом, каждый раз нам раскрывают немного больше информации о мире игры и становится больше развилок. Это заставляет возвращаться к игре снова и снова. Система сохранений в игре очень приятная, для такого жанра. Сохранение происходит в момент выхода, и при входе ты начнешь ровно с того же места. Нет необходимости искать безопасную комнату, или пытаться вспомнить, когда последний раз сохранялся.
Достижения. На что следует обратить внимание.
Лично я еще получил еще не все достижения в этой игре. После прохождения очередного уровня сложности хочется сделать перерыв, чтобы потом вернуться с новыми силами к ней. На сегодня я прошел 4/6. Игра очень сложная, требует хорошей памяти, координации движения и гибкость мышления. Есть несколько типов достижений.
Одни из самых тяжелых, это победить босса, не получив урона. По 1 достижению на каждого босса. Основная сложность состоит в том, что проходя на легком уровне сложности, игрок не успевает понять механики врагов, и на сложных уровнях встает в тупик. Поэтому просто не спеши, и изучай каждого врага. Торопиться в этой игре нет смысла, играть еще долго. Так же и с боссами, у них несколько стадий, на последней они быстро атакуют, и, не разобравшись в механике, увернуться от всего не получится.
Самое редкое, которое было почти недосягаемо в период ОБТ (тестирования), было достижение «Люблю жить опасно...». Суть его в том, чтобы пройти игру, вооружившись особым мечом. Он сильно увеличивал урон, но любое попадание по игроку - мгновенная смерть. После релиза, добавилось много всего, и достижение улетело вверх, по % получаемости, но оно все еще требует терпения и настойчивости.
Обратить внимание стоит на достижение «А что? Отличные же штуки...». Для его достижения нужно пройти игру, имея в инвентаре только стандартное вооружение (щит/меч/лук). Сделать это проще всего сразу, пока много оружия недоступно. Но даже заядлый игрок сможет вооружиться стартовым оружием, ведь всё оно спрятано на стартовой локации, где мы возрождаемся.
Остальные достижения можно получить при обычном прохождении игры, не отвлекаясь на вызовы.
Итог.
Несмотря на простоту механик, пиксельную графику и 2-D измерение, игра способна завлечь многих. Кто желает бросить вызов игре, тот может попробовать пройти все 6 уровней сложности, а кто просто хочет расслабиться и истребить море врагов, то можно подобрать сложность под себя. Настройки игры довольно персонализированы, можно очень многое настроить лично для себя (к примеру, чтобы в игре были только определенные типы оружия, или добавить какие-нибудь негативные эффекты). Мне игра очень нравится, я часто к ней возвращаюсь и с удовольствием провожу время там.
На этом всё. Если ты хочешь получить все достижения в этой игре, то я разобрал, на что стоит обратить внимание. Остальное соберется в процессе игры. Удачного прохождения. Еще увидимся в новых и старых статьях.