Найти тему
Мира Айрон

Ей, к счастью, не хотелось авокадо в молоке или сало в шоколаде, не хотелось и известковую стену лизнуть

Роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Глава 17.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Недопонимание и недосказанность. Как часто две эти причины мешают нам понять, кто же он – самый близкий и родной человек.

Все события вымышлены, все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало.

Предыдущая глава.

Света собиралась в столовую на обед, размышляя, чего же ей сегодня хочется.

В прошедшие два месяца, с тех пор, как она впервые почувствовала странности в своих вкусах и настроениях, предпочтения менялись неоднократно.

Ей, к счастью, не хотелось авокадо в молоке или сало в шоколаде, не хотелось и известковую стену лизнуть, но каждый день хотелось чего-то новенького.

Сегодня повезло, захотелось просто салат из свежей капусты с морковью, заправленный растительным маслом, и чёрный хлеб.

Вечером они вместе с Костей поедут на скрининг, беременность уже двенадцать недель. Почти месяц назад они преодолели отметку, которая до этого дважды была роковой - восемь недель. Не передать словами, как переживали оба; даже не пытались скрывать друг от друга волнение и страх. И какая была радость, когда доктор сообщила, что всё в порядке, плод развивается нормально!

Света была уверена, что носит девочку. Из такого доброго, мягкого и понимающего человека, как Костик, в принципе получится прекрасный отец, но для дочери особенно.

Предаваясь сладким размышлениям, Света выключила компьютер. В двери осторожно постучали, и на пороге возникла Аля. Света не видела Алю с того самого дня, когда они вместе ели шашлык в летнем кафе. Аля уволилась сразу, как только узнала, что случилось со Светой. Она чувствовала, что напрямую причастна к случившемуся.

С Алей пришёл мальчик лет восьми в яркой курточке. Он держал в руках большую папку для рисования.

- Можно, Светлана Петровна? - робко спросила Аля после того, как они обменялись приветствиями. Поздоровался и мальчик, снял шапку.

- Можно, - кивнула Света, думая о салате из капусты. Встреча с ним отодвигалась во времени, и Свету это расстраивало.

Опустившись на стул, Аля горячо заговорила:

- Давно хотела прийти к тебе, чтобы прощения попросить, да всё страшно было. Не зря говорят: «Дурное дело нехитрое», а прощения потом просить очень трудно. Я ведь поняла тогда ещё, что никакие это не родственники твои на меня вышли, и что сюрприза не было, мы просто поели и уехали. Но ты с лица вся сошла тогда... И мне бы с тобой поговорить, а я и не знаю, о чём... Надо было о деньгах рассказать и об этих якобы родственниках. Прости меня, бога ради... Если бы я знала, как далеко зайдёт...

Аля вытирала слёзы.

- Бог простит, а я человек маленький, - спокойно сказала Света. Не хотелось ей быть слишком великодушной, но и зло копить она не собиралась, особенно, в своём нынешнем состоянии. - Расскажи, как живёшь?

- Внуками занимаюсь, Светлана Петровна! Вот, на рисование идём, потом на музыку. Со вторым внуком на борьбу пока только. Старшая дочка за третьим собирается, скоро в декрет. А ты как?

- Я нормально. Вылечилась, восстановилась. Живу, работаю. На обед вот пойду сейчас.

- Не будем тогда тебя задерживать. Да и нам пора.

Попрощавшись, Аля с внуком удалились, а Света поднялась и достала из шкафа пальто. Надо задуматься о гардеробе. Скоро она «вырастет» из всех вещей. Обычно Света покупала вещи по фигуре, балахоны не носила. А придётся, потому что скоро по фигуре будут балахоны.

Думая эту мысль, она улыбнулась.

Надо же, как всё у них с Костей повернулось! Конечно, срок маленький ещё, но Света чувствовала уверенность, что всё будет хорошо. Раньше, в две предыдущие беременности, она всегда боялась, у неё были тревожные мысли и предчувствия. Сейчас Света чувствовала спокойствие и умиротворение. И надежду на то, что их семья станет наконец-то полной.

Кот у них уже есть. Мейсон на редкость быстро адаптировался в квартире, привык к лотку с наполнителем и прогулкам на застеклённой лоджии. Видимо, приключений он вкусил более чем достаточно, и теперь был хозяевам и тёплому месту крайне рад.

За подушку с Костей не конкурировал, напрасно тот опасался; спал на их кровати, но всегда в ногах. Вёл себя вальяжно и с достоинством, никому не докучал. Под настроение давал себя брать на руки, особенно любил Свету и к ней шёл почти всегда. К Косте относился положительно, но спокойно.

...Света и Костя напряжённо смотрели в небольшой тёмный монитор. И как доктор там различает и понимает что-то?!

Света лежала, а Костя сидел рядом и держал её за руку. Доктор медленно и тщательно проводила обследование, задерживаясь датчиком то тут, то там на уже немного увеличившемся животе Светы.

- Похоже на девочку... Да нет, не похоже, а точно девочка! Вот, смотрите!

Света и Костя смотрели, ничего не понимая. Потом посмотрели друг на друга.

- Девочка, - одними губами сказал Костя. Глаза его сияли. И Света вдруг вспомнила, что она ведь так и не рассказала в подробностях о своей любви к нему. Сегодня же ночью она исправит эту оплошность.

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"