Lexus GX – это премиальный внедорожник от японского концерна, который появился на рынке в 2002 году. Конструктивно автомобиль представлял собой Toyota Land Cruiser Prado (маркировка кузова J120). Сборочные линии располагались в Японии. В 2009-м состоялась премьера второй генерации модели. Она существенно обновилась внешне и технически. Теперь автомобиль был связан с Land Cruiser Prado J150. В 2013 году прошел рестайлинг, освеживший внешность внедорожника, а также расширивший список предлагаемых опций. В 2019-м прошла вторая модернизация. Она коснулась оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня Lexus GX официально представлен в России, а также часто встречается здесь на вторичном рынке.
Технические характеристики Lexus GX
Все модели комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами. Они имели большой объем и демонстрировали серьезные мощностные показатели. Однако высокопроизводительных версий представлено не было. Все модификации оснащены полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный GX имеет спереди двухрычажку, а сзади – зависимую систему. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
- 4.0, бензин, атмосферник (270 л.с.)
- 4.6, бензин, атмосферник (296 л.с.)
- 4.7, бензин, атмосферник (235 – 270 л.с.)
Внедорожники не предлагались с механическими коробками передач. Они оснащались 6-ти и 8-диапазонными АКПП.
Эксплуатация Lexus GX
Автомобили серии позволяют решать широкий спектр задач. Мощности представленных моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако удивить своими динамическими характеристиками модели не могут. Большой дорожный просвет и система полного привода дают возможность чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях, а также выезжать на бездорожье. Высокий уровень оснащения обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Благодаря этому автомобиль отлично справляется с ролью семейного транспортного средства. Техническое обслуживание Lexus GX требует внимательного отношения. Важно четко соблюдать сроки выполнения регламентных работ, а также выбирать оригинальные расходники или их полный аналог от ведущих компаний. Ремонт Lexus GX обходится весьма недешево. Высока цена оптики, кузовных деталей и механизмов в сборе. Однако многие элементы можно найти на вторичном рынке, существенно сэкономив.
Неисправности Lexus GX
К 100 тысячам километров пробега могут возникать проблемы с системой охлаждения из-за утечек антифриза. Они появляются в связи с разгерметизацией радиаторов и патрубков магистрали. К 150 тысячам нередко приходится менять или удалять катализаторы. Также может потребоваться замена кислородных датчиков. Автоматические коробки передач требуют регулярного обновления рабочего материала – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. В противном случае продукты износа могут вывести из строя насос и соленоиды. На больших пробегах может потребоваться замена заднего карданного вала. Встречаются утечки смазочного материала раздаточной коробки. В обслуживании нуждается адаптивная подвеска – каждые 60 тысяч километров. Иначе неминуемо возникают проблемы. Замены элементов системы обходятся очень недешево. У возрастных экземпляров встречаются проблемы с электрооборудованием.
Где обслуживать Lexus GX?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих премиальных внедорожников следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.