Найти в Дзене
Text Back

Как выбрать мессенджер для рассылок

Рассылка через мессенджеры – отличный способ общаться с клиентами и совершать продажи. По данным Statista, Open Rate таких рассылок достигает 80%, а CTR часто превышает 30%.

Совершенно космические показатели по меркам email-маркетинга (CTR в районе 2%).

Как получить номер телефона пользователя и разрешение на отправку сообщений? Добавьте на сайт подписку через мессенджеры вместо сбора email или в дополнение к нему. Пользователи будут подписываться на вас через ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Facebook и Telegram. Чтобы подписаться, достаточно будет нажать на кнопку с названием удобного мессенджера.

Подписчиков можно будет разделять на категории и отправлять им сообщения в выбранный канал. Также вы сможете написать тем, кто ранее обращался в вашу компанию через мессенджеры.

Преимущества подписки через мессенджеры:

  • Клиент подписывается одним кликом на кнопку не вводя Ф.И.О. и email.
  • Страница в соцсети настоящая, email часто оставляют фейковый.
  • Открываемость рассылки в мессенджеры выше в 3,6 раз.

Через мессенджеры можно:

  • Отправить уведомление о статусе заказа.
  • Рассказать об акции, распродаже, прислать новости.
  • Запустить триггерные рассылки для разных этапов воронки.
  • Собрать больше обратной связи, чем в email: на рассылку в почте отвечают единицы, а в мессенджерах клиенты готовы к диалогу.

Плюсы и минусы разных мессенджеров:

SMS. Одно сообщение обходится компании в 1 рубль. Можно отправить только текст.

-2

Telegram. В Telegram рекламу можно отправлять только подписчикам канала (бота) или членам группы.

-3

ВКонтакте. Можно отправлять любую рекламную информацию подписчикам сообщества. По номеру телефона допустимо отправлять только сервисные сообщения.

-4

Instagram. Большая аудитория, но нет официального подключения.

-5

WhatsApp. Самая большая аудитория в России среди мессенджеров – 74 млн человек. Здесь можно рассылать транзакционные сообщения и уведомления. В рамках 24-часового окна отправлять сообщения можно бесплатно.

-6

Viber. Рассылать можно любую рекламную информацию, но тут, конечно, есть свои плюсы и минусы.

-7

Выбирайте подходящий вам мессенджер, собирайте базу номеров и отправляйте своим подписчикам только полезную информацию.

Получайте в 10 раз больше продаж с помощью мессенджер-маркетинга. Настройте автоворонку и чат-ботов в TextBack.

Протестируйте на своём бизнесе бесплатно в течение 14 дней – регистрируйтесь по ссылке.