Найти тему
Кволити Моторс

Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Оглавление

В процессе эксплуатации автомобиля компоненты его систем неминуемо получают естественный износ. Его темпы зависят от нескольких факторов: уровня нагрузок, сроков осуществления регламентных работ, а также от выбора расходных материалов. Но, так или иначе, элементы агрегатов постепенно исчерпывают свой ресурс. Негативным образом на состоянии деталей могут сказываться и внешние воздействия. Например, механизмы могут пострадать во время ДТП.

Стоит отметить, что выход из строя некоторых элементов может снижать уровень комфорта эксплуатации автомобиля или негативным образом сказываться на характеристиках машины. Но существуют и такие дефекты, которые не позволяет автомобилю передвигаться. Например, речь может идти о неполадках, связанных с двигателем. Если ДВС невозможно запустить, то автомобиль будет передвигаться только на эвакуаторе или на тросу. Чаще всего подобные неприятности возникают на больших пробегах. Они вынуждают проводить серьезный ремонт или даже замену силовой установки.

Распространенные причины возникновения серьезных дефектов:

  • Несоблюдение сроков обслуживания
  • Выбор некачественных расходников
  • Масляное голодание
  • Естественный износ элементов
  • Перегрев
  • Использование низкокачественного топлива
  • Гидроудар
  • Механические повреждения
  • Появление задиров на стенках цилиндров
Для установления причины отказа агрегата потребуется диагностика. В случае с современными моделями она не обходится без использования компьютерного оборудования.
Контрактный двигатель или капремонт?
Контрактный двигатель или капремонт?

Капитальный ремонт двигателя

Капитальным ремонтом двигателя называются восстановительные работы, связанные с поршневой группой, коленчатым валом или корпусом ДВС. Это сложные операции, которые предполагают дефектовку, а нередко и демонтаж силовой установки. Они требуют не только участия грамотных специалистов, но и использования профильного дорогостоящего оборудования. Помимо вышедших из строя элементов нужно будет также поменять прокладки, сальники, приводные элементы навесного оборудования. Нередко проводят и замену комплекта ГРМ. Эти операции осуществить гораздо проще пока ДВС демонтирован.

Основные этапы:

  • Слив технических жидкостей
  • Демонтаж навесных механизмов
  • Демонтаж ДВС (если требуется)
  • Дефектовка двигателя
  • Замены вышедших из строя компонентов
  • Замена прокладок и сальников
  • Сборка и установка
Также нередко в этом случае проводят замену резинометаллических опор двигателя. Операции осуществлять гораздо удобнее, когда ДВС демонтирован.

Замена мотора

Контрактный ДВС на самом деле представляет собой подержанный силовой агрегат, который был снят с нерастаможенного или битого автомобиля. То есть, компоненты двигателя имеют естественный износ. Также стоит отметить, что в большинстве случаев мотор продается без навесного оборудования. Стоимость силовой установки на вторичном рынке зависит от ее модификации, а также от пробега и состояния. При покупке мотора важно получить от продавца документы, подтверждающие, что он был ввезен в нашу страну легальным путем. Так как серийный номер ДВС записан в ПТС, при его замене придется вносить изменения в техпаспорт.

Что выгоднее?


Замена силового агрегата обходится дешевле капитального ремонта. Однако после восстановительных работ Вы будете иметь двигатель с очень большим ресурсом. В случае замены запас прочности компонентов зависит от выбранного агрегата. В этой связи, если Вы желаете продолжать эксплуатацию автомобиля ближайшие 5-7 лет, следует предпочесть капитальный ремонт. Если же подобных планов у Вас нет, можно провести замену силового агрегата на бывший в употреблении. Но при этом важно выбирать проверенных поставщиков.

Ремонт двигателя
0