Описание проекта
Завод ООО «АГИДЕЛЬ» это: современное высокоавтоматизированное производство — от загрузки сырьевых компонентов и составления шихты до упаковки продукции. Система упаковки готовой продукции предусматривает упаковку пачек в термоусадочную пленку, а также паллета целиком в полимерный рукав (Стрейч-Худ). Особенности упаковки позволяют хранить теплоизоляционный материал на строительной площадке без дополнительных затрат на укрытие материала в течение длительного времени, без потери потребительских характеристик.
Задачи по проекту Baswool
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, продающих теплоизоляцию в Самарской области.
Карточка проекта
☑️Домен: https://www.baswool.ru/
☑️Тематика сайта: теплоизоляция
☑️Регион работы: Самарская область
Этапы работ по проекту
1.Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Определили целевую аудиторию
Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:
▶️Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов покупки теплоизоляцию.
Примеры поисковых запросов:
– купить утеплитель для кровли
– утеплитель стен в Самаре
– ecorock оптом купить
– утеплитель от производителя
– и тд
▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлен краткосрочный интерес “ремонт и строительство”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
3. Разработали УТП
Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
⏺Экономия за счет покупки на этапе строительства
4. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
5. Настроили веб-аналитику
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Выводы и результаты по проекту
❌ данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.