По сведениям, предоставленным статистической организацией «Автостат», в Российской Федерации за первое полугодие 2020 года было продано 2 036 790 подержанных легковых иномарок. Предлагаем вашему вниманию семь наиболее популярных бэушных машин. Чаще всего, делая выбор, автолюбители ориентируются на обзоры, публикации в СМИ и опыт друзей-приятелей. Нередко определяющим в выборе марки становится реклама на радио, ТВ или в журналах, Интернете.
«Форд Фокус»
Компактная автомашина американского (а теперь и российского) производства, входящая в дюжину наиболее покупаемых в Европейском Союзе. В России тоже популярна: за два квартала 2020 года наши сограждане приобрели его 62 459 раз. По цене стоимость автомашин очень сильно различается в зависимости от региона, характеристик автомобиля и алчности продавана. В среднем цена колеблется в районе 400-450 тысяч рублей.
«Мазда III»
У японок отличная шумоизоляция и экономный двигатель, не капризная и ремонтопригодная ходовая часть и электроника – опытные автомобилисты сравнивают эту японку с произведениями АвтоВАЗа. Средний уровень потребления топлива в городской черте – 9,7 литров. На рынках и сайтах можно найти от 850 000 до 1 210 000 рублей.
«Рено Логан»
Скромный бюджет, непривередливость и экономичность позволили этой модели завоевать место в сердце российского автомобилиста. Дополнительными мотивирующими факторами при выборе являются уверенный пуск при отрицательных температурах и бронированная подвеска, которую очень сложно убить даже на дорогах Ярославщины, Тульской области и Южного Урала – признанных лидеров в стране по убитости дорожного покрытия.
К недостаткам относят шумность – на скорости больше 90км/ч в салоне некомфортно разговаривать. Кроме того, «Логаны» очень медленно разгоняются до отни, что вызвано невысокой мощностью движка. Тормозит зато хорошо, и довольно устойчива. По вторичке цена в среднем от 300 до 600 тысяч.
«Лада Гранта»
Эти автомобили весьма экономичны – не больше десятки по городу – характерны большим зазором между дорожным покрытием и днищем, великолепным обзором и значительным размером багажного отсека – 484 литра. На сайтах и в журналах объявления долго не задерживаются, по цене разлёт от 255 000 до 475 500.
«Хёндай Солярис»
Продукт корейского автопрома характерен симпатичным дизайном, очень удобными креслами с большим расстоянием между спинкой сиденья и рулевой колонкой, приличным обзором и экономичным двигателем – весьма неприхотливым притом.
Предыдущие владельцы в среднем ориентируются на 425 000-870 000 рублей.
«Киа Рио»
Ещё одна кореянка, но российской сборки. Делают на фабриках под Санкт-Петербургом, во Всеволожске – на том самом заводе, где в своё время была самая успешная забастовка в отрасли под руководством профсоюзного деятеля Алексея Этманова (потом избрался в Заксобрание от «Справедливой России», а с 2016 – член «Яблока»).
Приличные заработки и неплохая социалка сказывается на качестве работ. В 2020 году машинка была в топе самых популярных недорогих моделей в ценовом диапазоне до миллиона. С рук идёт от 445 000 до 890 000.
«Лада Приора»
Любима русским водителем за отличное управление (буквально одним пальцем), дешёвый сервис, огромный для своих размеров багажник и отопление салона. Пригодна для поездок в городской черте и путешествий по просёлку на плэнер. Дополнительный плюс – чинить можно как в фильме про летящий на землю астероид, при помощи лома и такой-то матери.
Запасные части можно купить в любых автолавках, цены скромные, а выбор совместимых деталей колоссальный. Подержанную «Приору» можно взять за 170 000-380 000.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Почитание реликвий. Неужели все христиане – идолопоклонники?
✅ 10 фитнес-моделей в Instagram, которые вдохновят вас прийти в форму
✅ Что такое Рунглиш: частые ошибки русскоговорящих в английском