Найти в Дзене

Продвижение за нами

 Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью

можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. 

 Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда.  

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех - Инстаграмм - это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети. 

Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которые люди будут распространять уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей. Аудитория - активная группа людей, которая нуждается в этом продукте. 

Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию СМИ Они создают свои учетные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Задачи и цели проекта: 

  • повышение узнаваемости бренда 
  • продвижение конкретных услуг/товаров 
  • раскрутка социальных сетей
  • увеличить продажи бренда 

К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

  • низкие финансовые затраты;
  • огромную аудиторию;
  • возможность тщательно отбирать пользователей для таргета;
  • формирование имиджа бренда и его узнаваемости.