Доброго времени суток дорогие читатели, действительно, профессия логиста позволяет работать дистанционно из любой точки России.
В прошлой статье я рассказывал, сколько может заработать логист и какие существуют расценки, почитать можно здесь: "Не работа, а мечта. 20 000 рублей диспетчерских за рейс".
Сегодня расскажу о том, почему ушёл из офиса на вольные хлеба, и что в начале останавливало.
Специфика работы логиста заключается в том, чтобы найти груз для машины, или машину под груз и за это получить свой процент от стоимости грузоперевозки.
Кто-то любит работать с водителями, ища под них грузы. Я предпочитаю работать с заказчиками, которым необходимо выполнить грузоперевозку. Мне больше нравится искать машину под груз.
Как и где я ищу заказчиков, чтобы заработать деньги, расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить.
Я ушёл из офиса по двум причинам:
- Политика компании в вопросах оплаты. Фирма постоянно задерживала оплату водителям, хотя сама уже получила деньги от заказчика. Из-за этого возникало много неприятных ситуаций.
- Личная выгода. В офисе работали на условиях 60 на 40. Компании от выручки за рейс уходило 60% и 40% шло логисту.
В таком же соотношении делились риски, в случаях порчи или кражи груза, ущерб возмещается тоже 60 на 40 %.
В дороге может быть всякое и форс-мажоры никто не отменял.
Именно вероятность возмещения ущерба, меня останавливала от ухода из офиса, но я нашёл хорошее решение.
Фирма, в которой я работал делала следующим образом.
Открываю коммерческую тайну.
Нам поступала заявка от заказчика на перевозку груза, и мы находили исполнителя, грузоперевозчика.
Далее Между нашей фирмой и заказчиком составлялась договор-заявка на перевозку груза. И вторая договор-заявка составлялась между нашей фирмой и грузоперевозчиком.
Получалось, что мы брали ответственность за груз перед заказчиком, а грузоперевозчик нёс ответственность за груз перед нами. И как всё сложится в случае тяжбы, неизвестно.
Если честно, так себе схема.
Я продумал и составил договор-заявку таким образом, чтобы ответственность за груз, перевозчик нёс на прямую перед заказчиком.
Теперь в случае ущерба, я лишь могу лишиться своей комиссии за рейс - это не приятно, но не так страшно.
Тем не менее, я всегда ответственно отношусь к своим обязанностям, и никогда не поставлю машину на рейс, если сомневаюсь в перевозчике.
Как составить такую договор-заявку обязательно напишу, или сделаю подробное видео.
Вот сайт на котором я работаю логистом ► биржа грузоперевозок.
А ниже моя рабочая схема, по которой я безотказно зарабатываю.
Спасибо за внимание, всем удачи! Если интересно, подписывайтесь, будем на связи.