Найти тему
Море мыслей

Списали деньги со счёта, не уведомив абонента компании МТС, наша реальная ситуация

Оглавление

Всем привет дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам о том, как МТС списывает деньги без предупреждения, на примере нашей ситуации и нашего реального случая.

Наш тарифный план в компании МТС называется "Тарифище 022020". При этом, чтобы пользоваться полным безлимитным интернетом, мы покупаем каждый месяц опцию, благодаря которой это становится возможным.

Тарифище - наш тарифный план компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона
Тарифище - наш тарифный план компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона

Но на нашем тарифном плане обнаружился один интересный момент, как только вы выезжаете за пределы домашнего региона, безлимитный интернет резко заканчивается и включается трафиковый тарифный план с объёмом 25 Гб на месяц бесплатного трафика.

Изначально мы подумали:

"Ну и ладно, ничего страшного, данного объёма может вполне хватать."

Однако, как оказалось, трафик достаточно быстро тратится и в скорости он подошёл к одному 1 Гб.

Ну уж мы никак не ожидали, что МТС может просто так списать 160 руб. за дополнительный предоставленный 1 Гб трафика и уж тем более сделать это 2 раза. Именно 160 руб. стоит на нашем тарифном плане один дополнительный гигабайт трафика.

Списание денежных средств с нашего баланса сим-карты компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона
Списание денежных средств с нашего баланса сим-карты компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона

Так и получилось, в то время, как мы не заметили, что наш трафик подошёл к нулю, интернет как по-прежнему продолжал работать. Но вечером мы решили проверить баланс на sim-карте и удивились тому, что на счёте было минус 400 руб.

МТС дополнительно списал трафика на 2 ГБ, то есть на 320 руб. (160+160 рублей).

Мы-то думали, что перед списанием придёт какое-либо уведомление, но оказалось это не так.

На этом интересное не закончилось.

Приложение для смартфона компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона
Приложение для смартфона компании МТС. Скриншот с нашего экрана смартфона

Компания МТС вычислив то, что мы начали тратить дополнительные деньги и сверх тарифного плана, не растерялась, а наоборот на следующий день нам позвонили из компании МТС с предложением, за дополнительную плату в 199 руб. в месяц, подключить опцию, благодаря которой мы сможем всё-таки пользоваться безлимитным интернетом в другом регионе.

Здесь становится непонятно - то ли они нам реально хотят помочь, либо наоборот, дополнительно ещё списать деньги со счёта. Но так как нам, в данной ситуации, интернет трафик временно не необходим, мы отказались от данного предложения, а также попытались уточнить: "почему так произошло со списанием со счёта". На что нам операторы ответили, что никто без предупреждения не списывает деньги и якобы они отправили 2 SMS с предупреждением, что на вашем тарифном плане осталось всего 100 мб трафика.

Заставка компании МТС в приложении на смартфон. Скриншот с нашего экрана смартфона
Заставка компании МТС в приложении на смартфон. Скриншот с нашего экрана смартфона

Но нам никакие SMS не приходили. Оператор был с этим не согласен, утверждал, что направлялись SMS. Конечно, может быть мы не знаем, как пользоваться правильно телефоном или что другое, но никакие SMS мы не получали. Не стали с этом спорить, деньги уже не вернуть, но теперь будем умнее. И благополучно завершили разговор, положили трубку.

Были ли у вас подобные ситуации с операторами сотовой связи, пишите в комментарии и что вы думаете о данной теме тоже, спасибо!