Всем привет дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам о том, как МТС списывает деньги без предупреждения, на примере нашей ситуации и нашего реального случая.
Наш тарифный план в компании МТС называется "Тарифище 022020". При этом, чтобы пользоваться полным безлимитным интернетом, мы покупаем каждый месяц опцию, благодаря которой это становится возможным.
Но на нашем тарифном плане обнаружился один интересный момент, как только вы выезжаете за пределы домашнего региона, безлимитный интернет резко заканчивается и включается трафиковый тарифный план с объёмом 25 Гб на месяц бесплатного трафика.
Изначально мы подумали:
"Ну и ладно, ничего страшного, данного объёма может вполне хватать."
Однако, как оказалось, трафик достаточно быстро тратится и в скорости он подошёл к одному 1 Гб.
Ну уж мы никак не ожидали, что МТС может просто так списать 160 руб. за дополнительный предоставленный 1 Гб трафика и уж тем более сделать это 2 раза. Именно 160 руб. стоит на нашем тарифном плане один дополнительный гигабайт трафика.
Так и получилось, в то время, как мы не заметили, что наш трафик подошёл к нулю, интернет как по-прежнему продолжал работать. Но вечером мы решили проверить баланс на sim-карте и удивились тому, что на счёте было минус 400 руб.
МТС дополнительно списал трафика на 2 ГБ, то есть на 320 руб. (160+160 рублей).
Мы-то думали, что перед списанием придёт какое-либо уведомление, но оказалось это не так.
На этом интересное не закончилось.
Компания МТС вычислив то, что мы начали тратить дополнительные деньги и сверх тарифного плана, не растерялась, а наоборот на следующий день нам позвонили из компании МТС с предложением, за дополнительную плату в 199 руб. в месяц, подключить опцию, благодаря которой мы сможем всё-таки пользоваться безлимитным интернетом в другом регионе.
Здесь становится непонятно - то ли они нам реально хотят помочь, либо наоборот, дополнительно ещё списать деньги со счёта. Но так как нам, в данной ситуации, интернет трафик временно не необходим, мы отказались от данного предложения, а также попытались уточнить: "почему так произошло со списанием со счёта". На что нам операторы ответили, что никто без предупреждения не списывает деньги и якобы они отправили 2 SMS с предупреждением, что на вашем тарифном плане осталось всего 100 мб трафика.
Но нам никакие SMS не приходили. Оператор был с этим не согласен, утверждал, что направлялись SMS. Конечно, может быть мы не знаем, как пользоваться правильно телефоном или что другое, но никакие SMS мы не получали. Не стали с этом спорить, деньги уже не вернуть, но теперь будем умнее. И благополучно завершили разговор, положили трубку.
Были ли у вас подобные ситуации с операторами сотовой связи, пишите в комментарии и что вы думаете о данной теме тоже, спасибо!