Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Похоже что у корейского кроссовера Hyundai Santa Fe не всё идёт гладко и радужно. Дело в том, что продажи недавно обновлённого кроссовера проваливаются не только на фоне своего прямого конкурента Kia Sorento, но и на фоне более старшей модели Hyundai Palisade.
Если брать мировые продажи именно обновлённой модели Hyundai Santa Fe, то они составили более 57 тысяч экземпляров. Вроде бы не плохо. Но на фоне Той же Kia Sorento, продажи которой только за 2020 год составили более 76 тысяч экземпляров, показатель в 57к+ довольно мал. Да и тот же Hyundai Palisade разошёлся тиражом более 64 тысяч машин, при том, что он дороже, чем Hyundai Santa Fe.
Для корейской головной компании это стало полным провалом, так как на протяжении всей своей истории, начиная с 2000 года, Hyundai Santa Fe был первым и всегда побеждал в противостоянии с представителем от KIA.
И вот с появлением нового поколения Kia Sorento всё поменялось. Hyundai решили пойти на очень неординарный шаг и представили очень глубокий рестайлинг кроссовера, в ходе которого Hyundai Santa Fe сменил даже платформу, чего обычно вообще не происходит при обновлении модели. Так же, как Вы уже наверное знаете, была изменена полностью передняя часть кроссовера и поменялась передняя панель в салоне, которая получила новые фишки и системы.
Но всё это не нашло отклика у автолюбителей и продажи Hyundai Santa Fe забуксовали. А так как корейская головная компания не привыкла в данном противостоянии быть второй, то последовало решение, приступить к интенсивной работе над совершенно новым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe, о чём собственно и было объявлено вчера на внутренней встрече руководства корейского бренда.
Опять же, ещё одним из побудителей стала своя же модель Hyundai Tucson, которая подросла в размерах и плюс ко всему, получила удлинённую версию с тремя рядами сидений. То есть сами же создали своеобразного конкурента для своей же модели, ко всему прочему, обладающего ещё и современной внешностью с пересекаемыми гранями кузова.
Согласно отраслевым источникам из Кореи известно, что Hyundai уже работает над Santa Fe пятого поколения и работа ведётся уже на протяжении нескольких месяцев. Но провал в продажах обновлённого Hyundai Santa Fe вынудил ускорить эти работы и план выхода пятого поколения определили на середину 2022 года, вместо середины 2023 года, как это было по первоначальному расписанию "дорожной карты" компании.
В компании уже появилось и внутренне кодовое название пятого поколения Hyundai Santa Fe. Оно именуется как MX5.
Так же следует подчеркнуть и тот момент, что руководством компании было сказано, что новое поколение Hyundai Santa Fe станет гораздо больше, чем нынешняя версия кроссовера. Та же длина кроссовера будет практически вплотную приближена к пяти метрам, что собственно довольно много, если отталкиваться от размеров нынешней версии Hyundai Santa Fe. Но здесь возникает вопрос, если корейцы стремятся так увеличить габариты своего кроссовера Hyundai Santa Fe, что бы он мог полностью превосходить как Kia Sorento, так и Hyundai Tucson, то не возникнет ли трений, внутри компании, между новым Hyundai Santa Fe и Hyundai Palisade. Ведь по сути, этими действиями Hyundai будет сталкивать теперь именно эти модели, либо же появится обновлённая версия Hyundai Palisade, которая будет крупнее нынешней.
Опять же, очень много неизвестного и узнаем обо всём подробно, только спустя время. Но сейчас понятно одно, работы над Hyundai Santa Fe пятого поколения идут и увидим мы его в середине 2022 года. Так что следим за новостями.
А что думаете Вы по поводу данного хода корейского бренда??? Нужно ли в следующем году им выпускать новое поколение Hyundai Santa Fe или просто стоит как-то иначе подойти к продажам нынешней версии кроссовера???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.