Для того чтобы клиенты активно пользовались мобильным приложением, важно учесть нюансы на всех этапах его создания. Что учесть при разработке приложения? Мы описали ключевые моменты.
Шаг 1 - проведите анализ пользователей
Очень ценно выявить потребности клиентов и узнать, чего они ждут от вашего приложения. Еще более ценно - сделать это своевременно, перед разработкой. Если сделать сервис «как у конкурентов», велика вероятность не попасть в свою аудиторию и получить продукт, которым не будут пользоваться.
Шаг 2 - сбалансируйте функционал приложения
Соблюдайте баланс между основными и дополнительными функциями. Если пренебречь основными функциями, то можно в итоге получить бесполезный сервис. Если же перегрузить приложение дополнительными опциями, велик риск создать сложное приложение, которым не будут пользоваться.
Шаг 3 - выберите подходящую технологию разработки
Технология может быть нативной, когда создаются два приложения для Android и iOS. Другой вариант – кросс-платформенная разработка. В этом случае нужно внимательно выбирать конкретную технологию, которая активно развивается.
Когда приложение уже запущено
Не забывайте об обратной связи! Самый очевидный вариант в этом случае – комментарии пользователей. Еще один вариант: создать дополнительный канал для связи с клиентами – чат с поддержкой или телефон для обратной связи.
Дарим клиентам Банка ВТБ персональную консультацию от ведущих экспертов рынка. Узнайте , как разработать коммуникативную стратегию для вашей компании и получить первые публикации в СМИ.