Найти в Дзене
Ближе к делу

Секреты разработки мобильного приложения

Оглавление

Для того чтобы клиенты активно пользовались мобильным приложением, важно учесть нюансы на всех этапах его создания. Что учесть при разработке приложения? Мы описали ключевые моменты.

Шаг 1 - проведите анализ пользователей

Очень ценно выявить потребности клиентов и узнать, чего они ждут от вашего приложения. Еще более ценно - сделать это своевременно, перед разработкой. Если сделать сервис «как у конкурентов», велика вероятность не попасть в свою аудиторию и получить продукт, которым не будут пользоваться.

Шаг 2 - сбалансируйте функционал приложения

Соблюдайте баланс между основными и дополнительными функциями. Если пренебречь основными функциями, то можно в итоге получить бесполезный сервис. Если же перегрузить приложение дополнительными опциями, велик риск создать сложное приложение, которым не будут пользоваться.

Шаг 3 - выберите подходящую технологию разработки

Технология может быть нативной, когда создаются два приложения для Android и iOS. Другой вариант – кросс-платформенная разработка. В этом случае нужно внимательно выбирать конкретную технологию, которая активно развивается.

Когда приложение уже запущено

Не забывайте об обратной связи! Самый очевидный вариант в этом случае – комментарии пользователей. Еще один вариант: создать дополнительный канал для связи с клиентами – чат с поддержкой или телефон для обратной связи.

Дарим клиентам Банка ВТБ персональную консультацию от ведущих экспертов рынка. Узнайте , как разработать коммуникативную стратегию для вашей компании и получить первые публикации в СМИ.