Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Новые карданы для УАЗ Патриот с ресурсом в 100 000 километров от СТО22-Бийск

Установил на свой УАЗ Патриот #синьормандарин надежные карданы от СТО22-Бийск, производящие запасные части для УАЗ с гарантированным ресурсом в 100 000 километров. Начинаем длительные ресурсные испытания карданных валов. Как думаете, дойдут до 100 тыс?

Впрочем, сначала об установке и первых впечатлениях. Карданы пришли уже давно, но все ждали своего часа. Задний кардан у моего УАЗ Патриот с КПП Dymos 1120 мм, передний - 770 мм. По размеру подошли один в один со старыми, снятыми с автомобиля.

-2

Конструктивно карданы из Бийска (Алтай) отличаются от стоковых: нет никаких резиновых пыльников, есть пресс-масленки для шприцевания при техническом обслуживании или после прохождения глубоких бродов, что для внедорожника уже хорошо. А главное - карданы проверены и отбалансированы на заводе, и на углах, на которых они будут работать.

-3

Замену карданов делал в "Тюнинг-центре 4х4" на Ильинском шоссе. Там же зарубились с механиками на тему, нужно ли шприцевать карданы после установки или они идут смазанными с завода. Например, хабы РИФ часто при установке забивают смазкой, после чего они перестают работать в морозы, т.к. идут с достаточным количеством смазки с завода.

-4

Пришлось специально звонить в Бийск и уточнять. Оказалось, что в прилагаемом руководстве по установке, которое мы прочитали уже потом, написано, что карданы идут уже смазанные и не надо ничего забивать туда дополнительно. На заводе это подтвердили и поэтому, для чистоты эксперимента, оставляем все как есть.

-5

Заодно проинспектировали Патриот снизу. Оказалось, что сильно заржавела защита бака, которую я здорово потер по камням и грязи, и почти сгнила защита глушителя. Там такая конструкция из двух слоев, так вот внешний слой уже почти в труху в одном месте. Рановато, но глушителем прикладывался не раз, так что спишем на условия жизни.

-6

В остальном "Мандарин" жив и никаких замечаний нет, включая металл днища, который живой, не ржавый, хотя никакого антикора не делал принципиально, чтобы позлить ненавистников УАЗа 😁.

-7

После установки сразу отправились тестировать, сначала на трассу, потом на бездорожье, на испытания монстра ARGO 8x8 с мощным подвесным мотором, про который расскажу чуть позже (не пропустите - это огонь). Первые впечатления от карданов: никаких вибраций, никаких лишних выборов люфтов или ударов в трансмиссии. Выводы делать рано, но есть уверенность, что эти карданы прослужат долго, как служат бронзовые вкладыши от СТО22-Бийск, известные всем уазоводам.

-8

Наш редакционный УАЗ используется как полагается автомобилю внедорожного журнала "Полный Привод 4х4" - то есть, не боится съезжать с асфальта и пробивать маршруты внедорожных путешествий. Это отличный способ проверить ресурс новых карданов... Что мы и сделаем!