Найти тему
АвТОгус

Почему у этого автомобиля нет конкурентов?

Когда представительство Lada предложило мне взять на тест-драйв обновленный Largus я поначалу рассчитывал, что мне достанется самая обычная машина. Но когда я приехал забирать ее из пресс-парка, то с удивлением обнаружил, что мне предоставили машину в грузовом исполнении, да еще и с новым силовым агрегатом мощностью в 90 сил. Это топовая версия машины, которая стоит при этом 868 900 рублей. Именно поэтому у нее действительно нет конкурентов. Автомобили сопоставимые под уровню оснащения и возможностям, стоят много дороже. А учитывая, что коммерческий транспорт, для того что бы приносить прибыль должен недорогим, то именно Largus отвечает всем этим требованиям.

Как же изменился автомобиль? Что в нем действительно новое? Начнем с того, что дизайнеры привели внешность машины в полное соответствие всему модельному ряду. Икс-образные вставки на бампере сделали машину современнее. Однако основные изменения произошли в салоне и подкапотном пространстве. Да, увы, руль попрежнему регулируется лишь по углу наклона, но зато у водительского кресла появилась регулировка подушки по высоте. Поэтому и подстроить его под свой рост будет проще. Кстати отныне не нужно открывать и закрывать каждую дверь по отдельности, этим стал ведать компактный брелок с раскладным ключом. Кстати сами сидения получили измененный профиль, но в них по прежнему нет регулировки поясничного упора.

Поработали в Тольятти и над приборной панелью. Убогий скользкий руль остался в прошлом. Баранка, на мой взгляд, идеальна по сечению и размерам. Даже характерные приливы в местах правильного хвата появились. Да и колесо теперь не пластмассовое, оно обтянуто перфорированной экокожей. Панель приборов другая. Показания с нее считываются лучше. Цифры крупные, и пропечатаны они хорошо. Клавиши отвечающие за работу электростекллоподъемников переместились с бороды торпедо на двери. Так гораздо удобнее. Нельзя не отметить и того факта, что клавиши подогрева сидений переместились с самих кресел на переднюю консоль. Ну и конечно особо хочется похвалить производителя за наличие подогрева лобового стекла. Еще недавно автомобили этого класса о таком и мечтать не могли. В топовой комплектации есть даже мультимедиа система. С навигатором. Да, она предыдущего поколения, но раньше вообще никакой не было. Приятно, что темпомат или круиз контроль так же отныне включается копками на руле. Есть там и клавиши регулировки звука и выбора радиостанций. Конечно же поддерживает система и AppleCarplay и AndroidAuto.

-3

Что касается грузового отсека, то он не изменился. Благодаря высокой крыше, он смотрится гораздо большим внутри. А если учесть тот факт, что сделан фургон на базе обычной легковушки, то и доступ к грузу у него есть не только через задние распашные двери, но и по бокам. Понравилось мне и то, что пол грузового отсека, не голый метал. Там лежит защитное покрытие.

Теперь о том, чего не видно сразу. Новый восьмиклапанный мотор имеет отдачу в 90 сил. Попробуем, что он может? Завожу автомобиль и вперед. Моторчик очень тяговитый и эластичный. Подхват уже с 1000 оборотов, на пустой машине и переключаться можно реже. Но вот почему, почему инженеры оставили у автомашины предыдущую коробку? Передачки там совсем короткие, уже на 2700 оборотах зажигается пиктограмма призывающая вас повысить передачу. Это же не легковушка, это грузовик. И эксплуатировать ее будут не на гоночной трассе, а в городе, с его бесконечными пробками. И ему нужна другая коробка, с более растянутым рядом. Тогда и расход снизится, да и машина поедет лучше. Забегая вперед скажу, после фургона я взял в пресс-парке Largus Cross , так вот если бортовой компьютер показывал на друзой версии расход 10 литров на сотню, то в пассажиркой версии я смог его снизить до 7,5 литров. Но наверное коммерческий транспорт на то и коммерческий, что он должен приносить выгоду, желательно уже с первых дней эксплуатации. Но тут, увы, этого нет. Обидно, автомобиль то действительно хороший.

Он недорогой, он хорошо управляется, он компактный и вхоже время вместительный. 800 килограммов груза. При этом Largus фургон лишнее доказательство тому, что дешево это не значит убого и некрасиво. И вот этот факт меня радует.