Найти тему
Брусникины рассказы

Я всё равно, тебя дождусь (часть 43)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

В обед, Люда позвала Тамару в обеденный зал и сказала.

- Вон, смотри, за третьим столиком у окна, это и есть лейтенант Огнев. Он между прочим холостой, так что может не зря твоя Иришка его себе в отцы выбрала.

- Люд, не болтай ерунды, кому я нужна с ребёнком, если только для развлечения, а мне такого не надо. Я в жизни, как сапёр, ошибаюсь один раз.

- Ну смотри, твоя жизнь, тебе виднее, но я бы не упустила такого парня, смотри какой красавец.

За столиком сидел темноволосы широкоплечий парень, с исключительно правильными чертами лица. Прямой нос, четко очерченные скулы и губы, немного смуглый, что делало его похожим на итальянца, волосы, слегка вьющиеся, коротко стриженные. Глаза золотисто-карие, с лёгкой поволокой, от чего взгляд казался загадочным. Когда он встал, Тамара увидела, что Тимофей к тому же высокого роста.

- Да красивый, очень красивый, такой парень не может быть одиноким, у него наверняка есть девушка. Наверное, учиться где ни будь, и скоро появиться здесь в качестве невесты.

Она поспешила окликнуть Тимофея

- Товарищ Огнев, Тимофей, извините, не знаю, как вас по отчеству.

- Иванович я.

- Тимофей Иванович, нам нужно с вами поговорить. Подождите меня на улице, я сейчас оденусь и выйду.

Тимофей вышел на крыльцо столовой и закурил.

- Интересно, что этой симпатичной женщине от меня нужно, мы вроде незнакомы.

Тамара, накинув шубку и пуховый платок поспешила вслед за Огневым. Он ждал её на крыльце куря сигарету.

- Я слушаю вас, извините, мы кажется не знакомы?

- Я Тамара, мама Иришки Строевой, девочки с которой вы вчера во дворе познакомились.

- А очень приятно, а меня Тимофеем зовут, славная у вас девчушка, токая общительная.

- Да общительная, вот о ней я и хотела поговорить с вами. Тимофей Иванович, вы не приваживайте её, не надо чтобы она к вам привыкала, и не надо говорить, что она может считать вас отцом.

- Да я не приваживаю, просто она такая милая непосредственная девочка, мне очень захотелось о ней позаботиться, я ведь сам в Детском доме рос, родителей у меня нет, поэтому понимаю Иришку в стремлении найти отца, видимо ей это очень необходимо. Я себя в её возрасте помню, как мог часами стоять у забора и сквозь прутья ограды рассматривать прохожих, ища среди них родителей для себя.

- Тимофей Иванович, я вижу, вы хороший человек, и Иришке хотите искренне помочь, но всё же не давайте девочке ложную надежу, я не против, общайтесь с ней, но говорите, что вы просто для неё хороший друг.

- Хорошо Тамара, я последую вашему совету и буду вести себя с ней так как вы говорите.

- Вот и славно, а знаете, что, приходите в воскресенье к нам на пироги. У нас с Иринкой традиция, по воскресеньям мы печём с ней пироги, каждый раз с новой начинкой, в это воскресенье будут пироги с грибами. Вот за чашкой чая и познакомимся с вами получше, вы нам о себе расскажите, а мы вам, о себе.

- Я обязательно приду Тамара, мне ваша дочка очень понравилась.

- Ну тогда до выходных.

Тамара посмотрела в слет уходящему Огневу.

- Да красивый мужчина, и в общении приятный, Томка держи себя в руках, не для тебя он, и нечего в голову всякие мысли глупые допускать.

А Тимофей думал о разговоре что произошёл сейчас на крыльце офицерской столовой.

- Интересная эта женщина, Тамара, девочка на неё совсем не похожа, Иришка смугленькая, а глаза серые. А у мамы её голубые как весеннее небо при ярком солнце, и волосы белые.

Он вспомнил кудряшки её волос, выбивавшихся из-под платка, и то как их трепал февральский ветер. Тамара показалась ему привлекательной, невысокая, слегка полноватая, но это её совершенно не портило, с приятными чертами лица. От неё веяло каким-то спокойствием, умиротворённостью.

- Вот таких женщин нужно любить и брать в жёны, а не ветреных красавиц, у которых только развлечения на уме. Но нам это не грозит, мы теперь закоренелые холостяки, и никакие женские чары не собьют нас с этого пути.

(Продолжение следует)