Найти тему
Автомобильный мир

9 самых красивых автомобилей 40-х годов

Оглавление

В 40-х годах автопроизводители и кузовные ателье создавали поистине потрясающе автомобили. Многие модели, выпущенные в то время, собирались вручную. Далее подборка самых запоминающихся автомобилей той эпохи.

Figoni & Falaschi Delahaye 135 MS 'Narval'

Аэродинамический кузов, две двери и всего два сиденья подчеркивают уникальный дизайн этого кабриолета. Автомобиль имел удлиненный кузов и заниженную подвеску.

Стоит отметить закрытые арки колес, так как известный итальянский автомобильный дизайнер Джузеппе Фигони, один из самых революционных автомобильных дизайнеров в мире, черпал вдохновение с военно-морского судна. Колес почти не видно, и возникает ощущение, что это не автомобиль, а водное транспортное средство.

Norman Timbs Buick Streamliner

Созданный Норманом Тимбсом, в 40-х годах этот автомобиль был культовым. Особый, визуально привлекательный дизайн обтекаемого кузова Buick определенно привлекал внимание, куда бы он ни направлялся. Кузов был полностью алюминиевым с хромированной отделкой. Плавные линии автомобиля сделали его одним из самых красивых классических автомобилей всех времен.

Дизайн был аэродинамичным. Казалось, что Тимбс немного позаимствовал у Фигони дизайн Narval, о котором говорилось выше. Тем не менее, его поразительная красота была неоспорима, и это принесло этому автомобилю многочисленные места на обложках автомобильных журналов в то время.

Triumph 1800 Roadster

Triumph Roadster 1946 года очень похож на более старые британские автомобили с кабиной, но тут добавлено больше элегантности, стиля и престижа. Передняя часть автомобиля имеет 4 фары, которые придают автомобилю стильный и изысканный вид.

Идеальное лакокрасочное покрытие и хромированная отделка придают сияющий блеск, делая Roadster неповторимым. Он не блистал техническими характеристиками, но это он компенсировал своей британской внешностью. Имелось три стеклоочистителя и каждый можно включить отдельно. У этой модели есть уникальная особенность: в багажном отделении имеется 2 дополнительных места для пассажиров.

Porsche 356 No. 1

Porsche не испытывал недостатка в стиле, и многочисленные модели за эти годы доказали, насколько красивыми могут быть его модели. Родословная и культура ведут свой отсчет с начала производства первого Porsche 365-001 в 1948 году. Этот автомобиль был уникальным и отличался передовыми характеристиками.

Выдвижные ручки, выдвижная крыша и декоративная решетка радиатора - все это источало стиль и утонченность. Дизайн был четким заявлением Porsche о том, что этот конкретный продукт будет примером для будущих моделей компании.

Daimler DE36

Хотя Daimler был двухдверным купе, он был большим и больше походил на длинный лимузин. Однако эстетика Daimler была весьма впечатляющей. Таких купе было изготовлено ателье Hooper всего 7 экземпляров. 195 экземпляров выпущено в кузове лимузин.

Daimler не был средством передвижения для обычного человека - его в основном использовала элита общества. Большая часть использовалась в монархических странах. Двигатель рядный 8-цилиндровый объемом 5,5 литров и мощностью 150 л.с. На аукционе один из экземпляров продан за 502000 долларов.

Allard K1

В 1947 году британская компания Allard начала продажу модели K1. Модель выглядела весьма впечатляюще и стильно. Компания производила только шасси, а кузова изготавливало стороннее британское ателье. Все механические части, в том числе и двигатель приобретались у Форда.

Двигателей было 2, причем V8, один от Ford 3,6 литра и 85 л.с., другой от Mercury 3,9 литра и 100 л.с. Всего был построен 151 экземпляр. Для того времени дизайн очень смелый и необычный. Автомобиль привлекал много внимания. Красный цвет салона и внешний серый или черный цвет добавляли элегантности этой модели.

Chrysler Town & Country 'Barrelback'

Крайслер производил эту модель с 1941 по 42 года. Ее еще назвали "загородным лимузином", так как помещалось 8 пассажиров. Отличалась роскошной отделкой и стильным деревянным каркасом. Название "Barrelback" получила за изогнутую заднюю часть кузова, которую можно было найти только в ранних моделях компании. Если дословно перевести то "бочковой зад".

"Barrelback" построен на шасси Chrysler Windsor. Под его капотом размещали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 108 л.с. Универсал "Barrelback" - это икона стиля тех годов, один из самых изысканных автомобилей с деревянным кузовом в истории автомобилестроения. Всего выпущено менее тысячи экземпляров. Стоимость в наши дни может достигать 400 тысяч долларов.

Tucker Torpedo

Этот автомобиль, созданный в 1948 году имел много особенностей и сильно выделялся из массы. Двигатель был установлен сзади, у него была третья фара, известная как «циклоп», которая управлялась вместе с рулем, небьющееся лобовое стекло, бескамерные шины и многое другое.

Удивительно, но он также имел передние и задние дисковые тормоза и красиво оформленную кожаную приборную панель, которая дополняла изысканный внешний вид. Torpedo намного опередил свое время в области технологий и эстетики в области транспортных средств. Выпущен 51 экземпляр. В наше время один из экземпляров продан за 2,95 миллиона долларов.

Talbot-Lago T26 Grand Sport

Сочетание спортивного и роскошного дизайна породило красоту Talbot-Lago еще в 1948 году. Кузова для T26 делало не мало ателье, но одно из самых запоминающихся от Saoutchik. Выпущена только в одном экземпляре. Нужно быть слепым, чтобы не оценить красоту 40-х годов, даже на примере этой модели.

Рядный шестицилиндровый объемом 4,4 литра, мощностью 190 л.с. и максимальная скорость 201 км/ч - это сильно, тем более для того времени. Тот случай, когда в таком экземпляре сочетаются элегантный стиль, роскошь и мощь. Стоимость в наши дни около 2 миллионов долларов.

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱