Начиная с Кольцевой линии метро стали возводить защищенные вестибюли — это монолитная конструкция, рассчитанная на однократное прямое попадание авиабомбы ФАБ-500 кг.
Привожу фрагменты из сводных актов правительственных комиссий по приемке в постоянную эксплуатацию трех участков Кольцевой линии Московского метрополитена. Заодно можно увидеть степень готовности средств МПВО на момент приемки. Традиционно, конструкции и системы непосредственно не связанные с пуском, сдавались потом.
В качестве бонуса, два чертежа из учебника «Метрополитены» Лиманова, где показы два вестибюля, которые явно являются защищенными. На них не показы затворы, но прекрасно видно, где они должны стоять. Какие это станции — пускай это будет загадкой.
Во время реконструкции станции «Горьковская» Петербургского метрополитена был снесен наземный защищенный вестибюль. Потребовались определенные усилия, чтобы распилить усиленный купол.
У Дмитрия Графова (канал в Дзене «Человек-метро» — советую подписаться, он прекрасно пишет про метро) оказалась подборка фотографий сноса вестибюля с разных форумов и источников. Дмитрий любезно ими поделился.
Все фотографии были в свое время опубликованы на форуме https://www.subwaytalks.ru/