За бортом бурлила вода, затем стали появляться перепончатые руки, на ладонях были присоски. Сирены выталкивали свое тело из воды и в прыжке прилипали ладонями к борту, затем подтягивались и таким образом доползали до края, переваливали свое туловище на палубу. Ярина стояла посередине и не торопилась обращаться.
- Ярина, скорее превращайся, - закричал ей Винсент.
- Еще не время, - она стояла уже на готове со своими любимыми ятаганами, раскачивалась и шипела, показывая свой раздвоенный язык.
Мы с ужасом смотрели, как сирены заполняют нижнюю палубу. Как только остался небольшой круг около наги, она стала обращаться, увеличиваясь в размерах и давя коварных существ своим туловом. Слышно было, как под ней хрустят кости, как в последний раз в своей жизни вскрикивают полуженщины полурыбы. Судя по лицу Ярины, ей это доставляло удовольствие. Те кто остался в живых, поняв, что сейчас придет их смертный час, предпочти ретироваться и попрыгали назад в воду. Нага зацепила одну "рыбешку" и отправила ее к себе в пасть.
- Ярина, нет, выплюнь сейчас же, - заорал Сэт.
- Тебе, что жалко? - поинтересовался Винсент, - Пусть покушает девочка.
- Она сейчас уснет в таком виде. Ты как матросам в трюме объяснять будешь, что у тебя на палубе лежит? А если эти гадины опять начнут на нас нападать? Один плюс, что они ее с люка трюма сдвинуть не смогут, - объяснил Сэт.
Вдруг наш корабль начал двигаться, хотя до прилива еще оставалось время. Матросы на другом судне это заметили и начали в срочном порядке перепрыгивать на борт и тут же спотыкались об засыпающую нагу. На нее прилетел гном и шмякнулся в середину ее колец.
- Где я? Что это? - стал спрашивать гном и пытаться вылезти из ее "объятий". Но он все время соскальзывал и падал вниз, так как тело ее было покрыто слизью сирен.
- Прекрасно, - резюмировал Сэт, - Сейчас мы выйдем на солнце и придавленные тушки морских животных начнут вонять. Мы задохнемся тут. Да и сама она тут на жаре тепловой удар получит. Вот вроде умная женщина, а в период охоты у нее отключается разум и включаются только инстинкты.
Нас постепенно выносило в открытое море. Мы видели, как под водой сотня рук толкает наш корабль. Затем мы остановились и из воды показались головы.
- Отдайте нам наших подруг, - пропела одна из сирен.
Матросы попытались приподнять нагу, но это было бесполезно, несколько здоровых существ не могли справиться с ее весом. Ярина сладко спала и еще похрапывала. Ребята смогли вытащить несколько поломанных сирен, которых она снесла своим телом к борту. Все что было под ней, оказалось в не зоны доступа. Сэт тяжело вздохнул и принял вид стража - то ли большой птицы, то ли огромного ангела смерти. Его товарищи по прошлой жизни увидев его в таком виде ахнули, кто-то даже принялся креститься. Оказалось, что он может принимать просто невероятные размеры. Сэт приподнял нагу на руках, а матросы быстро стали собирать останки морских чудовищ и сбрасывать их в море. Сирены принимали своих подруг и уплывали назад в свое логово.
- Надо как-нибудь приплыть сюда на военном корабле и перебить всех этих чудовищ, ну и заодно поживится, - сказал гном, которому наконец удалось выбраться из колец наги.
Ярину положили в сеть и подвесили за бортом в тени, чтобы она сильно не мешала. Ее накрыли мешковиной, дабы не привлекать внимания людей, да и чтобы кожа ее не обветрила и не ссохлась под солнцем. Остров с пустыми кораблями постепенно снова затянуло туманом. Поняв, что обычным людям ничего не угрожает, Винсент велел выпустить из трюма матросов, открыл каюты капитана и других вельмож. Палубу отдраили и все борта с внутренней стороны отмыли от противной и вонючей слизи. Существа снова приняли облик нормальных людей. Жизнь на корабле потекла своим обычным чередом.
- Сколько она так спать будет? - спросил Винсент у Сэта.
- В прошлый раз, она проспала половину суток. Такие создания могут и на неделю уйти в спячку. Надо, чтобы ее периодически поливали днем, если она завтра утром не проснется.
- Скажи пожалуйста, ты кто? Я таких как ты ни разу не видел, а я за всю свою жизнь много чего повидал, - спросил его чернокожий товарищ.
- Ну а ты кто? Вроде вампир, но отлично разбираешься в магии, да и обратился ты на корабле не в упыря, а в саблезубого тигра, что для такого типа существ не характерно, - улыбнулся Сэт.
- В прошлой жизни я был могущественным шаманом, мне подчинялись вожди и шаманы других племен. Я занимался магией и колдовством, мог обращаться в любое известное мне животное, но предпочитал тигра. Но однажды к нам пришла белая женщина, она была прекрасна и не счастная. Она забрала навсегда мое сердце и увела с собой. Она была вампиршей, я захотел быть с ней вечно и она обратила меня. Катерина научила меня своей магии. Какое-то время мы жили вместе с ней, но потом я ей наскучил. Мы с ней уже давно не вместе, но остаемся хорошими друзьями. Так что я такой единственный в своем роде, - он грустно улыбнулся, - Но я ни о чем не жалею.
- Я страж, слежу за балансом добра и зла, - ответил Сэт.
- У нас кто-то на корабле нарушает этот баланс? - насмешливо спросил Винсент.
- Нет разницы с какого места за ним следить. А так, рядом со своими друзьями, я ощущаю себя человеком.
- Сэт, расскажи мне про своих ребят.
- Они пираты и не особо любят людской род. На их корабле людей практически не было. В отличие от обычных флибустьеров, они друг за друга глотку порвут. Выносливы, слегка ленивы, живут дольше, чем люди, болеют реже, могут между собой конфликтовать, но вместе они сила. В общем хорошие ребята, если им платить достойно.
- Спасибо за информацию, - хлопнул по плечу Сэта Винсент и ушел в свою каюту.
Ужинали в капитанской каюте, на вопрос где же Ярина, ответили, что она не важно себя чувствует и отдыхает. О том что она дрыхнет в огромных сетях за бортом корабля, рассказывать никто из нас не стал благочестивым господам. Капитан жаловался, что его свалила какая-то снотворная болезнь и он проспал больше суток, остальные также удивлялись своему долгому сну. Видно чернокожий колдун навел на них свою магию, а я все удивлялась, что никто из этих вельмож не попытался выбраться из своих кают, когда пели сирены.
Ночью начался шторм, нас кидало из стороны в сторону. От такой качки проснулась Ярина и с перепугу, разрезав сети, ломанулась на мачту. Огромная змея просто напросто сломала ее и рухнула вместе с ней в море. Явление наги народу напугало до смерти матросов, находящихся на палубе. Они, не слушая приказов, ломанулись в трюм сбивая друг друга с ног. Ярина смогла самостоятельно выбраться, забираясь на палубу она постепенно менялась.
- Я кажется все испортила, - посмотрела она на обломок мачты.
- Не то слово, - ответил ей Винсент.
- Простите, я не хотела, - посмотрела она на него виновата.
- Надо еще выжить в этой буре, - махнул рукой чернокожий друг.
Я завороженно смотрела, как бушует стихия, хотя все меня пытались прогнать с палубы в каюту. Но я не могла оторвать взгляд от хаоса, мне казалось, что я погружаюсь в него и становлюсь с ним единым целом. В какой-то момент я оторвала руки от каната и меня тут же смыло огромной волной. Но я не погрузилась в пучину морскую, а воспарила над ней. Я поглощала хаос, я жила в нем, я была хаосом. В меня вливалось столько силы, меня переполняло энергией стихий: воды, воздуха, огня. В один момент все стихло, тучи рассеялись, море перестало бушевать, установился штиль. А я камнем полетела вниз на мокрые паруса. Меня подхватил Сэт и поставил на палубу.
- Первый раз вижу, чтобы так быстро унимали шторм.
Все небо усыпали звезды, взошла половинка луны. В воздухе еще пахло разрядами молний и солеными брызгами, но уже чувствовалось умиротворение и спокойствие.
© Автор Потапова Евгения