Найти в Дзене
Блог Эльфийки

Обзор: идеальная игра для кооператива втроем

Оглавление

Если ты помнишь, я обещала частенько радовать тебя обзорами TRINE, пока пройдены не будут все 4 части.

Trine 2: Complete Story

Год выхода: 2011/2013 г.

Платформа: PC, PS3, PS4, XB360, Wii, Nintendo Switch

Разработчик: Frozenbyte

Режим: Однопользовательская игра, кооперативный режим

Жанр: экшен, приключения, платформер, головоломка, инди

Возрастной ценз: 12+

-2

Последнюю неделю мы всей семьей провели над прохождением 2 части с дополнением. Я встречала мнения, что именно вторая часть – лучшая в четверке, но сравнить пока нет возможности. Сегодня мы рассмотрим, как же изменилась игра за промежуток в 2 года, как можно доработать уже удачно получившийся платформер, и почему некоторые функции, что были доступны в первой игре, убрали во второй.

-3

Поехали, перед тобой Trine 2: Complete Story во всей своей красе.

На счет красы я не преувеличиваю, ведь игра стала намного привлекательнее визуально. Яркая, сочная картинка с экрана так и радует, даже учитывая, что все скриншоты сделаны на Nintendo Switch.

Герои остались прежними – умелец на все руки волшебник Амадей (под управлением моего супруга), упитанный рыцарь Понтий (в руках 6-летнего сына) и уже полюбившаяся мне воровка-лучница Зоя.

-4

Помимо значительного улучшения графики, следует отметить большие изменения в плане сюжета. Если в первой части, даже владея английским, мы поняли лишь суть – три персонажа отправились на спасение королевства, то во второй уже четко прослеживается вся драма сюжета, имеются второстепенные герои и события, раскрываемые посредством обнаружения писем, стишков, картин.

-5

Здесь мы сталкиваемся со странным нововведением: сундуки больше не приносят дропа в виде аксессуаров с дополнительными бонусами, как было в первой части. В сундуках теперь хранятся частички пазла сюжета, нахождение которых никак не влияет на геймплей.

И вроде бы разнообразия больше, головоломки стали интереснее и запутаннее, умений у героев прибавилось, и теперь придется пораскинуть мозгами, чтобы выбрать, какие из них изучать. Но этот маневр с отсутствием вещей меня смутил.

-6

TRINE 2 стала больше построена на физике. Дерево можно поджечь огненной стрелой, молот способен разбить груду камней, появились умения, связанные с магнетизмом, а легкость прохождения обусловлена тем, что Зоя может зацепиться за любую деревянную поверхность (ящик, бочка) и быть перенесенной волшебником куда угодно, минуя головоломки.

-7

Играть в TRINE 2 втроем – сплошное удовольствие, хотя волшебник все равно остается имбой. В бою с боссами он может бесконечно допрыгивать до точки респауна и воскрешать боевых товарищей, а перебраться через пропасть без него – безвыходная затея.

Я не совсем понимаю, как можно играть в подобные игры в соло, переключаясь на разных героев, ведь тот самый азарт, который ты получаешь от битв и решений загадок с рядом сидящим компаньоном – незаменим. Те крики поддержки и пятюни, летающие в воздухе – вот, что должны нести собой подобные игры.

-8

Дополнение Goblin Menace и уровень «Пещеры гномов», что вошли в Complete Story, прекрасно вписались в TRINE 2 и заняли нас еще на 2 часа. Не устану повторять про разнообразие локаций и эстетическое удовольствие от прохождения.

-9

Третья часть серии на подходе. Поговаривают, что она получилась намного короче предыдущих, но не будем забегать вперед. Время покажет. Надеюсь, мы получим ряд новых возможностей в виде дропа, улучшений и еще большего разнообразия скиллов. А по итогу после прохождения всех 4 частей составим детальное сравнение и выясним, какую из частей TRINE можно считать лучшей.

-10
Время прохождения: 10 часов = 7 дней
Геймплей: 8/10
Графика: 8/10
Звуковое сопровождение: 8/10
Управление: 8/10
Сюжет: 7/10
Финал: 7/10
Атмосферность: 8/10
Общая оценка: 8/10
Реиграбельность: 5/10 – возможна, но я бы не стала переигрывать
Уровень сложности: 6/10 – среднячок

Обзор на первую часть TRINE можно найти ЗДЕСЬ

ЧАТЫ:

👉 Расписание канала

👉 Болталка с Эльфийкой

-11

👉 Группа в ВК 💜Ютуб-канал 💜 Поддержать Эльфийку 👈