Найти тему
FederalCity

Тепло наконец-то пришло в северную столицу

Оглавление
Весенний дождь в Петербурге. Фото с сайта pixabay.com
Весенний дождь в Петербурге. Фото с сайта pixabay.com

По сообщению ведущего специалиста центра «Фобос» Михаила Леуса, в Петербург пришел теплый атмосферный фронт. Несмотря на облачную погоду и периодические небольшие #дожди, столбик термометра поднимется по семнадцати – девятнадцати градусов тепла. В Ленобласти даже теплее – до двадцати градусов.

Будет дуть южный #ветер, порывами до четырех – девяти метров в секунду. Атмосферное же #давление прогнозируется несколько выше нормы – 766 миллиметров ртутного столба.

Несмотря на то, что #погода остается пасмурной, тепло радует жителей северной столицы, которых в конце апреля – начале мая постигли неприятные #холода, когда температура не поднималась выше десяти градусов, а в отдельные дни опускалась до трех. При этом постоянно шли дожди, иной раз сильные, а кое-где даже выпадал #снег.

Это было тем печальнее, что основное #похолодание пришлось на майские #праздники и пасхальную неделю.

Читайте также: Душевно и с огоньком – об особенностях национальной "маевки"

Весна в Петербурге. Фото с сайта pixabay.com
Весна в Петербурге. Фото с сайта pixabay.com
- Такую погоду в мае следовало бы признать экстремистской, - заметил по этому поводу популярный телеграм-канал «Погода в Санкт-Петербурге». – Удивительное погодное явление для туристов, которые «сгоняли в Питер на майские»...

По словам Михаила Леуса, причиной этих атмосферных безобразий стала тыловая, холодная, часть циклона, который немецкие #синоптики назвали «Зохан».

Исследователи потребительского рынка отметили, что такая погода стимулировала резкий спрос на #товары для обогрева, в частности, различные виды обогревательных приборов. С 29 апреля по 4 мая, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число заказов обогревателей в регионе увеличилось на 243 процента, тепловентиляторов – на 160 процентов, конвекторов – на 600 процентов. Спрос на электроодеяла вырос в два, а ковриков с подогревом — в три раза.

То же самое случилось и с одеждой – образовался мощный потребительский спрос на снаряжение для дождливой погоды. Популярность дождевиков увеличились в три, а зонтов – в четыре раза. Вырос спрос даже на столь архаическую, казалось бы, обувь, как галоши – аж на 59 процентов.

Читайте также: Ветеран Черноморского флота снова готовится встать в строй

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.