"Ралли-рейды - это гонки для стареющих раллистов или гонщиков на пенсии" - сказал когда-то, какой-то гонщик.
В этой ироничной фразе есть большая доля правды. Раллисты, кольцевики, пилоты "Формула-1" и даже пилоты спортбайков, время от времени пробуют свои силы в легендарном ДАКАРе и других марафонах. Для кого-то ралли-рейды становятся разовой акцией, а для таких как Стефан Петерхансель (в прошлом мотоциклист), Карлос Сайнс (в прошлом раллист), Серил Депре (в прошлом мотоциклист) и многих других - очередным витком в спортивной карьере. Все они в строю, и "дают прикурить" молодому поколению рейдовиков.
Чтобы стать успешным пилотом в ралли-рейдах, надо всего три составляющих:
1. Финансы. Мнооооооооооооооооого финансов. 2. Опыт пилотирования, постоянные тренировки.
3. Физическая подготовка. Спортзал. Тренажеры.
И если, ТОПовую машину можно купить без проблем или взять в аренду вместе обслуживанием, то опыт и физуху не купишь не за какие деньги. А не будешь заниматься в спортзале, то от постоянных вибраций и нагрузок, позвоночник очень скоро высыпится в трусы, и на этом все закончиться.
Это видео смонтировано из on-bord камер установленных не только в кабине экипажа, но и на элементах подвески, и в других недоступных для простых видеокамер местах. Всё, что не поглощает подвеска автомобиля, а она поглощает далеко не все, передается на позвоночник. Со всеми вытекающими последствиями.
Я это называю так - "Кончай бухать. Вставай на лыжи". Хотя, одно другому в полезных дозах, не очень-то и мешает. Занимайтесь спортом!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!