В 1955 году облик и конструкцию «Победы» в очередной раз дорабатывают - внешне это сказывается, в первую очередь, на применении крыльев и капота другой формы. Также автомобиль получает новую облицовку радиатора.
В 1958 году «Победа» полностью сменяется «Волгой»
Примечательно, что изменения и обновления конструкции происходили и до того по нескольку раз в год
«Победа» третьей серии
МАЛ студия (или Студия МАЛ) - мастерская, занимающаяся изготовлением миниатюрных автомобилей с 1992 года.
У мастерской и сегодня продукция представлена широким ассортиментом - от наборов для сборки и дополнений до полностью готовых копий техники.
С внутренней стороны крыши у этой «Победы» есть выдавленная надпись «МАЛ», чем я и руководствовался при определении происхождения этой миниатюры.
Мне не известно, когда была сделана эта «Победа».
Колёса у неё - от «Волги» или «RAF-а» из Саратова. Такие колёса продержались в производстве до 1994 года или чуть дольше.
Замечательно сделаны фары. Их стёкла вклеены, а не укреплены на штырьках
Приобретался этот экземпляр не совсем в комплектном виде.
По правому боку отсутствуют ручки дверей - как и все остальные, они были сделаны отдельными деталями.
Даже на крышке багажника ручка сделана отдельной деталью!
Фонарь стоп-сигнала и поворотников-габаритных огней обозначены красной краской, и это правильно
Донышко схематично отображает реальное устройство автомобиля.
Хорошо видно толщину полимерного корпуса.
Разные мастерские по-разному делали свои варианты «Победы». И каждая передавала образ автомобиля по-своему.
Этот вариант пришёлся мне по душе.
Годы производства прототипа: 1955-1958
Годы производства миниатюры: конец XX - начало XXI века
Тираж: нет данных
Произведено где-то на постсоветском пространстве
Благодарю за внимание :)
Подписывайтесь, ставьте лайки
#хобби #коллекционирование #масштабные модели