Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Я всё равно, тебя дождусь (часть 41)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

Прошло несколько дней, Николай наблюдал за Тимом, внешне он казался совершенно спокойны. Ничто в его поведении не выдавало что он сильно переживает. Он как обычно приходил на службу за десять минут раньше, чем положено занимался своими обязанностями. Но Коля хорошо знал своего друга, поэтому представлял какой камень сейчас лежит у него на сердце. Но когда в часть принесли письмо для Огнева, он не на шутку за него встревожился. Одно дело, когда он прочёл несколько строк о том, что Полина вышла замуж в письме от его матери, и совсем другое, прочесть что пишет она сама.

Тимофей, получив письмо, покрутил его в руках, и пошёл в сторону от лётного поля. Дойдя до деревьев что росли по краю оврага, он остановился, прислонившись к высокой сосне вскрыл конверт.

Когда увидел знакомый округлый почерк, на глаза набежали слёзы. Он начал медленно читать письмо, пропуская каждое слово через своё сердце. Полина писала ему.

- Здравствуй Тимофей, пишу тебе для того чтобы сообщить, я вышла замуж, хочу, чтобы ты узнал это от меня, а не от кого-то другого. Я понимаю, тебе сейчас будет больно от того что ты прочтёшь, но ты ведь очень сильный, ты настоящий мужчина, поэтому переживёшь эту потерю и не станешь строго судить мой поступок. Тим, я очень любила тебя, я правда хотела быть твоей женой, но пойми меня правильно, не смогу я жить в глухомани на краю света, если бы вас отправили за границу, как обещали раньше, то я конечно бы вышла за тебя замуж и уехала вместе с тобой. Но жизнь где-то в лесу это не для меня. Вот подумай сам, что стало бы после того если мы с тобой поженились, и я приехала бы к тебе в туда в Хабаровский край. Вот поверь мне, очень скоро мы стали бы ссориться с тобой и нам всё равно пришлось расстаться. А это было бы намного больнее чем сейчас. Поверь, мне тоже моё решение далось нелегко, но я, всё хорошо обдумав, поняла, что так будет лучше. ответа писать мне не надо, я сменила адрес и теперь живу у мужа, и вообще, в марте мы уезжаем на три года в Югославию, мужа посылают туда работать. Прощай, твоя Полина.

Прочитав письмо до конца, Тимофей горько усмехнулся.

- Теперь всё стала на свои места, не любила она меня никогда, ей просто нравилось, что у неё жених военный, будущий лётчик. А как время пришло решать с кем жить, тут же выбрала того, кто может обеспечить комфортную жизнь. Если бы нас тогда в Чехословакию отправили, она бы выскочила за меня замуж ни минуты ни думая. А тут такой конфуз вышел, вместо заграницы, глухой посёлок в Хабаровском крае. Вот и закончилась твоя любовь, Полина, ровно в тот миг, когда ты об этом узнала. Подвернулся под руку выгодный жених, и она ни минуты не думая пошла за него, тем более что мамаша давно ей его сватала. Ну что же, совет вам да любовь, меня не первый раз бросают, я с рождения стал не нужным родной матери, и несмотря на это живу вот, и буду жить, как бы судьба меня не била.

Он вздохнул, разорвал письмо на мелкие кусочки и разжал пальцы. Ветер подхватил обрывки письма и понёс их вдаль. Тим почувствовал, как вместе с этими клочками бумаги, уходит навсегда его прошлая жизнь.

Вернувшись на аэродром, он увидел стоящего Николая, рядом со своим ИЛ-76, помощником командира которого он был. Друг с тревогой вглядывался в его лицо.

- Не беспокойся Коль, всё в порядке, не для того я младенцем выжил, чтобы сейчас, с жизнью расставаться, она у меня только начинается. Мы с тобой пилоты третьего класса, и у нас всё впереди, я сделаю всё, для того, чтобы она, однажды узнав, как хорошо у меня сложилась жизнь, горько пожалела, о том, что так поступила со мной. У вас с Алёной какие планы на сегодняшний вечер?

- Да ни каких, а ты что хотел?

- Ну раз ни каких, тогда я приглашаю вас, в Советскую Гавань в ресторан. Я у Пашки Залесного машину одолжил, поедем, отдохнём, развеемся немного.

- Ну ели ты за рулём будешь, тебе ведь выпивать тогда нельзя.

- А я и не буду, вы с Алёнкой выпьете, а я газировкой обойдусь, просто хочется отвлечься от всего, что произошло за эти дни.

- Лады Тим, договорились, Алёнка очень обрадуется, а то она кроме своих тетрадей ничего не видит.

Через несколько дней после их поездки в ресторан, Тим подошёл к Николаю и сказал.

- Коль, мне Пашка своего «Жигулёнка» предлагает купить. Как ты думаешь, брать?

- Да я не знаю Тим, если нравиться машина, бери.

- А что, будем с тобой на рыбалку и в лес за грибами ездить, летом в отпуск на нём в Поныри поедем. Я деньги на свадьбу собирал, теперь они мне ни к чему, я думаю лет пять так не понадобятся. Но зато будет у нас свой транспорт. Решено, беру, пойду скажу Пашке что бы никому не продавал, завтра с ним в город смотаемся, я деньги с книжки сниму, и сразу покупку оформим.

После тех злополучных дней, когда Тим узнал об измене невесты, прошло два месяца, в конце декабря, почти перед Новым годов, возвращаясь домой из наряда, на детской площадке перед домом, он увидел плачущую девочку. Тимофей подошёл к ней опустился на колени и спросил.

- Ну и о чём мы так горько рыдаем?

Девчушка взглянула не него серыми полными слёз глазами и произнесла.

- Меня мальчишки дразнят, безотцовщиной называют и играть с собой не берут.

У Тимофея сжалось сердце, о такого как казалось девочке вселенского горя. Она кого-то напомнила ему, он ещё раз посмотрел на девочку и понял, своей беззащитностью, она напоминает ему Варю, его названную сестрёнку, над которой он когда-то взял опеку.

- Не плачь малышка, мы сейчас с этими оболтусами разберёмся, а ну покажи, кто тут тебя обидеть посмел.

(Продолжение следует)