Приехала посылка тюнинга на мою Ладу Весту. В коробке много элементов тюнинга, но все они направлены для того, чтобы поставить противотуманные фары.
В моей комплектации Классик Старт и даже в Комфорте противотуманных фар нет. По опыту Гранты я знаю, что противотуманки нужны. У Весты свет лучше, чем на Гранте, но с противотуманными фарами все будет гораздо интереснее.
Я покажу вам комплект, чтобы не «колхозить», а правильно поставить на любую Весту противотуманные фары. И покажу, какие из них лучше, чтобы были похожи на заводские, чтобы никто не отличил, что вы колхозили, как будто просто купили такую готовую Весту.
Покажу, что входит в данный комплект, как все это выглядит, и почему я его заказал. Начнем с кронштейна ПТФ. Без него вы не сможете прикрепить фару на бампер. В простой комплектации Лады Весты их нет. В комплект входят правый и левый кронштейны.
Есть оригинальные, а есть неоригинальные. Они отличаются по цене на 100-200 рублей. Не оригинал выполнен чуть хуже. Но я взял оригинал, потому что разница по стоимости небольшая. Все отверстия должны совпадать со штатным бампером.
Следующий элемент – облицовка бампера.
Наверное, можно вырезать. Но, поверьте, на штатном бампере есть облицовка, можно вырезать. Но это очень сложно, пластик жесткий. Поэтому проще купить. Оригинальная облицовка стоит недорого (500-600 рублей каждый элемент), она идеально подходит к штатному бамперу. Просто снимаете старую облицовку и вставляете новую с отверстиями для противотуманок.
Дальше – дороже. Это комплект для подключения противотуманных фар с платой и кнопкой.
Много вариантов есть для подключения. Есть самые простые колхозные, где просто кнопку включил-выключил. Она врезается в любую часть торпеды. Но я считаю, что это неправильно. Есть более продвинутый элемент, когда продается плата без кнопок. Вы разбираете свою часть и вставляете плату с кнопкой для включения противотуманных фар.
Я решил взять стандартную. Здесь у нас обычный комплект проводов, ничего придумывать не надо.
Просто подключаете, как написано в инструкции. В комплекте идет реле и стандартный блок клавиш, выполненный по заводскому. Не нужно ничего разбирать, просто подключаете разъем, снимаете старую плату, ставите новую.
Цена может быть чуть выше, чем у колхозных комплектов, где просто одна клавиша. Зато здесь толстые хорошие провода со всеми разъемами.
Последний элемент – комплект противотуманных фар. Аналог я ставил на Гранту ФЛ, но там они были чуть меньше на 35 Ватт, и светили они очень ярко.
Поэтому на Весте я не стал экономить и взял премиум комплект на 60 Ватт.
В комплекте 2 таких фары с герметичными разъемами с адаптером. Вставляется в штатный переходник, который идет в комплекте. Ничего резать и колхозить не надо. Вы просто устанавливаете в штатные кронштейны эти противотуманки, закрепляете их.
Они абсолютно не слепят, я проверял на Ладе Гранте. Реально потрясающий мощный свет, дорогу хорошо видно. Год ездил на Гранте, проблем с противотуманками не было. Продал ее с работающими фарами, они не перегорели, хорошо светили.
Сниму пленку, покажу, как выглядят светодиоды.
Поверьте, такая форма светодиодов и линз обеспечивают наилучший свет. По качеству никаких вопросов к ним нет.
Коротко подведу итоги, что вам нужно, чтобы поставить противотуманки на Ладу Весту:
- кронштейн;
- облицовка;
- набор проводов с клавишами;
- набор противотуманных фар, я выбрал светодиодные.
Вот такой небольшой обзор. Следите за новыми публикациями на моем канале. Скоро я покажу, как правильно и грамотно установить данный комплект ПТФ на Ладу Весту.