Найти тему
Sunny Blues

Новый видеоклип Ингви Мальмстина, не без помощи Паганини... Смотрим, Ингви обещал играть ещё быстрее...

Оглавление

23 июля на лейбле Music Theories Recordings выйдет новый студийный альбом Ингви Мальмстина под названием Parabellum.

Parabellum
Parabellum

Имя Ингви Мальмстина всегда было синонимом слова бескомпромиссность. За свою более чем 40-летнюю карьеру он проявил себя как уникальная личность. Можно попытаться классифицировать его музыку, но стиль, который выдающийся шведский маэстро постоянно совершенствует и развивает, окажется шире любого определения, в рамки которого его захотят поместить.

И вот теперь у него есть каталог из 21 сольного студийного альбома, в каждом из которых есть чем похвастаться.

Не будем забывать, что гитарист также сыграл решающую роль в становлении группы ALCATRAZZ в 1980-х годах. Ингви всегда выделялся здоровой виртуозностью, но его талант выходит далеко за рамки искусного владения гитарой.

Этот человек - прекрасный композитор и мультинструменталист, а на последних релизах мы можем оценить и его вокальные таланты.

Один из основных аспектов его подхода - это глубокое уважение к музыке, которую он играет. Мальмстин постоянно делает все возможное, чтобы ярко проявить все цвета, изюминки и оттенки, характерные для каждой из его композиций. Просто формально делать свою работу - это не его вариант.

Новая композиция Wolves At The Door насквозь пропитана духом Trilogy, классического альбома Мальмстина.

Новый видеоклип Ингви Мальмстина Wolves At The Door

Однако в своем новом опусе Ингви залезает на территорию не только Никколо Паганини, но еще и (возможно, неожиданно для себя) Виктора Зинчука. Думаю, интересно сравнить исполнение бессмертного 24 каприса двумя мастерами гитары.

Мальмстин говорит, что хочет выйти далеко за пределы каких-либо рамок, в иные миры, населенные элитой вневременных мастеров. И это никогда ещё не было более целенаправленно, чем на Parabellum.

«Я всегда стремлюсь подтолкнуть себя во время работы над каждым альбомом, который я пишу, всегда пробую создать что-то более экстремальное, чем ранее. Но на этот раз я провел в студии гораздо больше времени, чем обычно - как во время сочинения, так и во время записи.

Обычно я всегда в турне, мне это нравится, и последние 20 лет у меня никогда не было роскоши тратить много времени на работу над новой музыкой. И вдруг я внезапно перестал испытывать давление на этом фронте. Я чувствую, что это оказалось очень полезным для нового альбома».

Ингви
Ингви

Иногда бывает, что при наличии у музыкантов неограниченного времени для написания материала и записи, получается в итоге то, что кажется слушателю несколько неестественным или чрезмерным. Но тут другой случай.

«Я из тех людей, которые не любят делать много дублей для каждого трека. Если что-то меня не устраивает, я двигаюсь дальше. Но с этим альбомом бывало так, что я что-то отклонял, потому что мне казалось это полной чушью. А затем, когда я вернулся к теме через пару дней, послушал заново и удивился, почему я вообще подумал, что что-то не так? И было даже так, что когда я слушал фрагмент, который я записал для одной конкретной песни, я вдруг понял, что он лучше сработает, если я перенесу его в другой трек».

В четырех композициях присутствует вокал. Но опять же, это не было запланировано заранее. Мальмстин объясняет: «Мне нравится слушать в машине то, что я уже сделал. И иногда я понимаю, что вдруг реально подпеваю тому, что первоначально было задумано, как инструментал. И я превращаю его в песню. Но случается и наоборот».

Иногда его композиции звучат так, как будто Мальмстин добавил клавишные в ткань звукового гобелена. Но это не так.

«Могу заверить вас, что, хотя вам может показаться, что на альбоме есть клавишные, все было сыграно мной на гитаре. Даже то, что звучит как фортепьяно. Я имею ввиду вступление к открывающему треку Wolves At The Door, я сыграл его на гитаре. В этой композиции также есть отсылка к классике 19 века, Паганини. Это именно то, что я люблю делать. Это мой способ воздать ему должное. И в рамках этого трека идея сработала по полной».

Ингви Мальмстин
Ингви Мальмстин

Обложка альбома - портрет Ингви Мальмстина, написанный художником Дэвидом Бенегасом.

«Это придумала моя жена Эйприл. Дэвид живет во Флориде, недалеко от нас, и мы обсуждали с ним совершенно другие проекты. И тут я провёл фотосессию с Марком Вайсом, которого я считаю самым великим фотографом из всех, с кем я работал. А Дэвид написал портрет с одной из этих фотографий.

Картина сама по себе получилась просто супер, и у нас даже возникла идея использовать ее, чтобы собрать деньги для Детского фонда April Way. В этом проекте участвуют художники всего мира, чтобы помочь детям, подросткам и молодым людям, которые остались сиротами или находятся в приемных семьях».

«Суть для меня в том, чтобы эмоции, чувства, которые я испытываю когда пишу музыку, были бы очевидными при прослушивании. Я из тех людей, которые живут настоящим моментом. И я хотел, чтобы этот альбом был радостным и спонтанным. Атмосфера. Он не должен звучать так, как будто всё отрепетировано настолько, что стало рутиной.

Я надеюсь, что люди поставят эту пластинку с самого начала и прослушают до самого конца, от начала до конца. Я записал это как единое произведение. Не как сборник из 10 треков, которые вы можете слушать в любом порядке. Меня спросили, какая песня будет заглавной. Той, для которой я бы сделал видео. Знаете что? Я бы хотел сделать видео для всех.

Я считаю, что у этого альбома естественное течение от начала до конца. Его нельзя резать на мелкие кусочки. И я хочу, чтобы слушая его, люди испытали бы такое же удовольствие, какое я получил от его создания».

Трек-лист Parabellum:

1. Wolves At The Door

2. Presto Vivace in C# Minor

3. Relentless Fury

4. (Sis Vis Pacem) Parabellum

5. Eternal Bliss

6. Тoccata

7. Good Particle

8. Magic Bullet

9. (Fight) The Good Fight

10. Sea Of Tranquility

Альбом выйдет на CD, красном прозрачном LP и в цифровом формате.

Ждём!

Подписаться!

Читать также: