Мы проведем вас через каждый дюйм деревни Resident Evil, чтобы помочь вам убедиться, что вы ничего не пропустите, и в то же время оставим вас свободными наслаждаться историей в своем собственном темпе.
Part 1: Introduction and the Village
Прежде чем вы даже начнете игру, мы настоятельно рекомендуем прочитать отчет об инциденте Бейкера. Он говорит, что это 80 страниц, но не паникуйте; это всего лишь пара предложений на странице, и это дает действительно хорошее краткое изложение всего, что произошло с момента событий Resident Evil 7, а также открывающее глаза открытие, когда вы узнаете, кто написал эту вещь в первую очередь. Он также предоставляет некоторый контекст для того, где вы окажетесь после запуска игры. Когда вы впервые получите контроль, возьмите маленького ребенка Розу наверх. Ее кроватка в комнате в конце коридора. После того, как ребенок будет уложен, проверьте ноутбук на пару страниц дневника Итана. В соседней комнате висит Отчет о медицинском осмотре, а также фотоальбом. Когда будете готовы, спускайтесь на кухню.
Как только произойдет длинный кадр, вы проснетесь в снегу, рядом с разбитым фургоном, мертвым сотовым телефоном и еще более мертвым солдатом. Взгляните на Инструктаж Миссии, если вам интересно, а затем следуйте по единственному пути вперед. В снегу есть след, по которому можно пойти, если развернуться. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до моста, ведущего к обветшалой лачуге дома. Прогуляйтесь по дому, пока не доберетесь до подвала и кладовки в тупике. Открой шкаф. Поздравляю, вы нашли...мышь.
Что-то начнет поднимать шум наверху, так что возвращайся. Рухнувшая полка преградит вам путь, но просто подойдите к ней, и Этан проскользнет под ней. Выйдите из гигантской дыры в стене и следуйте по тропинке. Большинство боковых домов полны запертых дверей и ящиков, которые вы пока не можете открыть. На данный момент единственный дом, о котором вам нужно беспокоиться, - это тот, что получше, с фонарем, горящим перед домом. Пройдите через парадную дверь, идите прямо вперед и возьмите нож. Проверьте своего нового лучшего друга на ящике позади вас для оказания первой медицинской помощи. Вы можете разбивать ящики ножом, просто взаимодействуя с ними, и вам не нужно переключаться на него. Плохая новость в том, что это всего лишь ветхие ящики с желтой лентой, которую можно сломать. Так что побереги свою энергию, ты же не можешь разорить все бочки, которые видишь здесь.
Пройди немного дальше в дом и открой занавеску. Ты получишь пистолет ЛЕМИ во время ролика, а потом тебя утащат в подвал. После того, как вы получите свои нынешние, ужасные ориентиры, у вас будет ваш первый настоящий бой в игре против пары ликанов. Действуют обычные правила: лучше всего стрелять в голову, но эти парни ужасно проворны, и у вас не так много патронов. Вам лучше держаться на расстоянии, пытаясь ударить их коленом, прежде чем идти на выстрел в голову. Если у вас закончатся патроны, что, скорее всего, произойдет, вам придется закончить работу с ножом. Не забывайте блокировать, когда вы видите, что ликаны пытаются приблизиться для укуса. Ты все равно получишь урон, но не такой сильный.
Расправившись с ликанами, воспользуйся выходом, возвращайся в дом и принеси болторезы. После того как вы выбросите из головы песню Фионы Эппл, загляните в соседний сарай на предмет наличия химической жидкости. Используйте болторезы на воротах впереди и двигайтесь по дороге к следующему дому через крошечный мостик. Берите патроны прямо вперед и готовьтесь к еще большей опасности. Возвращайтесь к двери, хватайтесь за край ближайшей к двери полки и блокируйте вход. Иди наверх. Там еще патроны и еще Химический раствор. Тебе придется уничтожить еще парочку ликанов. Если вы сможете пробежать мимо и задержать их на лестнице, у вас будет хороший прямой выстрел, но все равно следите за своей спиной, так как полка, блокирующая дверь, не является непобедимой. Уладив дела, вы услышите по радио дружелюбный голос, который велит вам ехать к Луизе за полями. Отличная идея, но у тебя впереди адское препятствие.
Выйдите из дома, поверните налево и пройдите через теперь уже сломанные ворота. Как только вы окажетесь на открытой площадке и музыка изменится, настанет время игры. Есть ублюдки на правой тропинке, в доме на холме, так что срежьте налево. Откройте ящик у стены и возьмите траву внутри. Это не самая плохая идея на данный момент, чтобы войти в меню, создать лекарство первой помощи и залатать, прежде чем двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице прямо справа от ящика и следуйте за крыльцом. Через разделитель вы увидите банду Ликанов, спускающихся с деревьев, на случай, если у вас уже не было мотивации бежать со всех ног. Идите в дом и заблокируйте вход полкой. Здесь только один вход, и там куча добычи, так что у тебя есть свободная минутка, чтобы подготовиться. По краям двух комнат валяются травы, порох и патроны к пистолетам, но главное-дробовик на столе.
В конце концов, толпа ворвется, и ваша мантра здесь, и, действительно, для остальной части игры, это "Сражайтесь умнее, а не сильнее." Это особенно относится к этой последовательности, так как ваша фактическая цель-просто выжить под натиском ликанов в течение нескольких минут. Как только толпа войдет, отступите в заднюю комнату, подождите, пока они не переступят порог, и стреляйте в кучу муки у двери. Это создаст облако, которое позволит вам сделать как Бэтмен и незаметно спуститься по лестнице в подвал. Хватай Ржавый Лом внизу, но отсюда главное-не останавливаться. Тропинка, ведущая наружу, может съесть немного времени, так как она идет в переулок за домом, но вас в конце концов найдут. Следующий дом-это другое место, где вы можете заблокировать вход с полкой, но есть также красная бочка у двери, которая взорвется, когда вы выстрелите в нее. Используйте его с умом, одновременно следя за окнами. Если там уже висит Ликан, не стой перед ним, когда он сломается. Побродив немного, дом на холме пустеет, а это значит, что вы определенно можете проскользнуть туда, если это вам понравится. Там есть лестница, которая ведет на крышу, это приличное место, чтобы вздохнуть на секунду, если вы перегружены. По пути, не стесняйтесь попытаться вытащить несколько ликанов, но не слишком тратьте патроны, особенно для дробовика. Есть еще Ликан с гигантским молотом, о котором стоит беспокоиться. Даже не пытайся начать этот бой. Вокруг разбросаны патроны и травы; хватай все, что сможешь, но только не то, что заставит тебя слишком долго оставаться на одном месте.
Через несколько минут сработает катсцена, и ликаны уберутся восвояси. Когда они уйдут, смело бродите по окрестностям, хватайте всю добычу, которую не смогли захватить во время боя. Если вам удалось убить любого Ликанца по пути, большинство из них бросят холодные, твердые деньги, когда они умрут. Ищите везде, где вы могли убить одного. Поздравления. Ты пережил первую крупную битву в Деревне. Направляйтесь к воротам, чтобы запустить следующий ролик. В конце концов, толпа ворвется, и ваша мантра здесь, и, действительно, для остальной части игры, это "Сражайтесь умнее, а не сильнее." Это особенно относится к этой последовательности, так как ваша фактическая цель-просто выжить под натиском ликанов в течение нескольких минут. Как только толпа войдет, отступите в заднюю комнату, подождите, пока они не переступят порог, и стреляйте в кучу муки у двери. Это создаст облако, которое позволит вам сделать как Бэтмен и незаметно спуститься по лестнице в подвал. Хватай Ржавый Лом внизу, но отсюда главное-не останавливаться. Тропинка, ведущая наружу, может съесть немного времени, так как она идет в переулок за домом, но вас в конце концов найдут. Следующий дом-это другое место, где вы можете заблокировать вход с полкой, но есть также красная бочка у двери, которая взорвется, когда вы выстрелите в нее. Используйте его с умом, одновременно следя за окнами. Если там уже висит Ликан, не стой перед ним, когда он сломается. Побродив немного, дом на холме пустеет, а это значит, что вы определенно можете проскользнуть туда, если это вам понравится. Там есть лестница, которая ведет на крышу, это приличное место, чтобы вздохнуть на секунду, если вы перегружены. По пути, не стесняйтесь попытаться вытащить несколько ликанов, но не слишком тратьте патроны, особенно для дробовика. Есть еще Ликан с гигантским молотом, о котором стоит беспокоиться. Даже не пытайся начать этот бой. Вокруг разбросаны патроны и травы; хватай все, что сможешь, но только не то, что заставит тебя слишком долго оставаться на одном месте.
Гербы и ворота замка
После вашего безумия добычи пройдите через ворота. После ролика зайдите в дом слева. На столе есть Химический раствор и ящик с замком, который вы не можете открыть. Кстати, если вы еще не догадались: крафтовые принадлежности, такие как травы и порох, не занимают места в вашем инвентаре, но боеприпасы и лекарства первой помощи, которые вы делаете, делают. Боеприпасы-это немного более насущная потребность, но мы рекомендуем отложить изготовление лекарств до тех пор, пока они вам действительно не понадобятся, по крайней мере до тех пор, пока вы не сможете купить свое первое расширение инвентаря. Двигайтесь вдоль открытой площади со статуей и несколькими разными дорогами. Тот, что слева, ведет к запертой двери. Не обращай на это внимания. Возьмите порох на скамейке справа от вас. Мертвая точка ведет к колодцу, с которым пока ничего не поделаешь, и трактору с каким-то Ржавым металлоломом. Возьмите другой путь слева от статуи, чтобы двигаться дальше. Здесь на дороге будут вороны. Еще одна хорошая новость для ветеринаров RE4: да, вы можете и должны засунуть шапку в ворон за какие-то дополнительные деньги-ака Лей-где бы вы их ни увидели. Вы также увидите святилище справа с моделью козла. Стреляйте в этого Козла Стражи ради легкого достижения/трофея. Таких парней вокруг больше дюжины, и все они издают странный деревянный стук, когда ты рядом.
В конце дороги находятся ворота замка, для открытия которых нужны Гербы Девы и Демона. Прежде чем перейти к этому, быстро прогуляйтесь налево. На одной из могил есть трава. Идите направо от ворот замка к меньшим воротам, ведущим к скромной деревенской церкви. Девичий герб находится здесь, на алтаре, вместе с первой пишущей машинкой в игре.
Выходите через парадную дверь и идите по тропинке. Нырни в лачугу слева. Войдя внутрь, вы услышите издалека рычание. Возьмите в ящике металлолом, порох, мину и патроны для пистолета. Когда будете готовы, двигайтесь дальше по тропе. Твои враги околачиваются в высокой траве. В идеале, то, что вы хотите сделать, это добраться до дома Луизы на вершине холма, не предупредив ликанов. Пригнись и держись подальше от колышущейся травы. Пока на вас никто не смотрит, вы можете разбить ящик о скалу, не поднимая тревоги. На другой стороне телеги, застрявшей на дороге, есть Ржавый металлолом, а во второй хижине слева, если вы чувствуете себя амбициозными, но между парой кусков лома или не имея необходимости тратить время, здоровье и боеприпасы, имея дело с тремя очень разозленными Ликанами, выберите последнее.
Как бы то ни было, вы будете в безопасности, как только доберетесь до дома на вершине холма. Посмотрите ролик, а потом выскользните в открытое окно. Разбейте ящик прямо перед собой на предмет какого-нибудь лома. Повернитесь и возьмите порох на выступе, прежде чем взобраться на него, чтобы пройти через сломанную стену. Пройдя через него, захватите Химическую жидкость из флигеля справа. Обратите внимание, что если вы откроете двери всех флигелей в деревне за одно прохождение игры, то разблокируете Трофей/Достижение "When You Gotta Go...". Если вы будете следовать этому руководству, мы приведем вас к каждому из них.
В другом конце двора находится Герб Демона, запертый в святилище, которое требует отвертки, потому что в Resident Evil нет ничего простого. Не обращай внимания на это сейчас, открой парадные ворота и смотри ролики.
Как только окажетесь в доме, садитесь за пишущую машинку справа. Здесь нет ничего, кроме фотоальбома и краткой записки. Продолжайте идти по коридору для гораздо более длинного ролика. Когда к тебе вернется контроль, ты окажешься в гараже. Идите в соседнюю комнату, потом на кухню. В одном из нижних шкафчиков под раковиной лежат деньги. В одном из верхних ящиков под раковиной лежит ключ от грузовика. Осмотрите брелок немного дальше, чтобы взять отвертку. Возьмите патроны от дробовика в конце комнаты и возвращайтесь в гараж. Прыгайте в грузовик и жмите на газ, когда вам предложат. Когда маленький план Итана не сработает, следуйте по лестнице наверх. Посмотрите ролик. Здесь больше ничего нет, так что вылезай в окно.
Ты снова окажешься во дворе. Иди в святилище, используй отвертку, и у тебя будет Демонический Герб. Пройдите через ворота, но прежде чем продолжить путь через поле, поверните направо и перепрыгните через забор через грунтовую дорогу. На другой стороне дороги есть небольшой участок, где можно подняться на холм и подойти к стене, которая окружает владения Луизы. На каменной стене в конце тропинки, прямо на вершине небольшой лестницы, стоит Коза Стража, которую можно подстрелить.
А теперь возвращайтесь по тропинке. Оставь себе пишущую машинку в церкви и возвращайся к воротам замка. Соедините гребни один за другим-Гребень Демона справа, Дева слева-и вращайте их так, чтобы демон смотрел налево, а дева-направо. Ворота замка откроются.
Подойдите медленно, подстрелите одну из ворон на мосту, чтобы получить немного денег, а затем идите внутрь. Поверните гигантский переключатель слева, и пришло время встретиться с матерью Мирандой и Фанк-Банд. После ролика бегите по тропинке вперед, пока вас снова не остановит Молот Ликан. Вы снова получите контроль в комнате с шипастым потолком. Ваш выход прямо впереди; присядьте на корточки, и вы увидите пространство для ползания, через которое вам нужно будет пройти; просто взаимодействуйте с ним, чтобы отодвинуть доски. Следуйте по тропинке вперед, пока не доберетесь до комнаты с гигантской ловушкой для шипов. Идите на крайний левый угол, и вы увидите углубление в стене, достаточно большое, чтобы Итан мог отступить и подождать, пока ловушка с шипами закроется. Как только это будет безопасно, нажмите вперед, чтобы обойти ловушку. Однако перед тем, как уйти, в левой и правой сторонах комнаты стоит разобранный ящик. Возьмите вещи, прежде чем идти.
Выйдите из комнаты и следуйте по тропинке вперед, которая приведет вас обратно к гигантскому выключателю. Давай попробуем еще раз, хорошо? Бросьте переключатель и следуйте по недавно открытому пути наружу. Застрелите одну из ворон, висящих на пугале, затем поверните направо и идите к северному концу этого маленького виноградника. Прислушайтесь внимательно, и вы услышите щелканье Козла Стражи, который приютился среди стены утеса, окружающего поле, недалеко от того места, где он изгибается влево, назад к дороге. Стреляйте в него, прежде чем подниматься на холм.
Через несколько шагов вы встретите герцога: торговца оружием, скупщика нечестно нажитого товара и самого близкого друга в этом богом забытом месте. Какими бы заманчивыми ни были его улучшения оружия, в эту секунду боеприпасы более полезны, чем что-либо еще, особенно патроны для дробовика. Вы не должны были сжигать свои патроны для пистолета, если до сих пор действовали осторожно, но хорошая цель-иметь полностью заряженный магазин из пяти дробовиков и сохранять их для близких столкновений. Как только вы закончите с покупками, идите по дорожке и откройте двери. Добро пожаловать в замок Димитреску.