Часто общаюсь с работниками отелей и всегда задаю им много вопросов. В Турции я узнала много любопытного. Так, например, я выяснила, что персонал всегда неохотно помогает скандалистам. И чем больше те требуют, тем меньше получают. Во время прошлой поездки в отель я увидела, как это работает. Это интересно: статья с простыми советами о том, как всегда получать лучший номер и сервис – тут. Русская скандалистка Я отдыхала на пляже и услышала истеричные вопли подпитой россиянки. Сначала она материлась на своих подруг. Те в шутку побрызгали на нее водой и сполна получили за свою «неосторожность». Затем женщина хлебнула пивка и присмирела. Но уже через 5 минут вопила, что муж принес ей из снэк-бара на пляже только бургер, а она хотела еще и картошку. И снова в ход пошел громогласный трехэтажный мат. Грозной фурии было наплевать, что рядом отдыхают маленькие дети. Да и вообще, что вокруг есть люди. Я ушла купаться и гулять по берегу. Вернулась. А женщина за это время так и не успокоилась. Она
Как получить худший сервис в отелях Турции: увидела, как обслуживают скандалистов
24 мая 202124 мая 2021
2605
2 мин