Часто общаюсь с работниками отелей и всегда задаю им много вопросов. В Турции я узнала много любопытного. Так, например, я выяснила, что персонал всегда неохотно помогает скандалистам. И чем больше те требуют, тем меньше получают. Во время прошлой поездки в отель я увидела, как это работает.
Это интересно: статья с простыми советами о том, как всегда получать лучший номер и сервис – тут.
Русская скандалистка
Я отдыхала на пляже и услышала истеричные вопли подпитой россиянки. Сначала она материлась на своих подруг. Те в шутку побрызгали на нее водой и сполна получили за свою «неосторожность».
Затем женщина хлебнула пивка и присмирела. Но уже через 5 минут вопила, что муж принес ей из снэк-бара на пляже только бургер, а она хотела еще и картошку. И снова в ход пошел громогласный трехэтажный мат. Грозной фурии было наплевать, что рядом отдыхают маленькие дети. Да и вообще, что вокруг есть люди.
Я ушла купаться и гулять по берегу. Вернулась. А женщина за это время так и не успокоилась. Она снова громко выражала недовольство.
Ситуация в баре
На пляже нашего отеля произошел сбой в подаче воды. Она исчезла и в душе, и даже в туалете. Разумеется, больше всех была недовольна та самая скандалистка. Я сидела в баре и услышала, как она орет на официанта. Вот уж не знаю, в чем провинился конкретно он. «Какого *** в туалете нет воды? Я что, в море ходить по нужде должна?» – орала злобная пьяная баба. Официант извинился и поспешил ретироваться.
Кстати, сбой устранили через 15 минут.
Плохой сервис
Чем любезнее и приветливее гость, тем лучше к нему относится персонал. Я всегда улыбаюсь, смотрю в глаза, добавляю «пожалуйста» к любой просьбе. А та истеричная женщина общается с сотрудниками отеля как с прислугой. Что в результате?
Бар на пляже. Я прошу кофе. Официант улыбается: «Садись, пожалуйста, за столик. Я сейчас принесу!». Через минуту приносит мне чашку. Когда я допила, подходит ее забрать и спрашивает, не хочу ли я еще один кофе или другой напиток.
Тот же бар. Подходит та самая истеричка. Еще за 3 метра до барной стойки командирским тоном орет: «Налей два пива!». Официант быстро уходит в подсобку. Потом возвращается с подносом. Дальше составляет с него стаканы на полку, протирает стойку. Женщина уже нервничает: «Пива налей! Два». Официант максимально медленно снова уходит в подсобку. Возвращается со стаканами. Медленно наливает пиво. Ставит напитки на стойку и снова уходит.
А еще я дважды видела, как бармен будто бы прятался, когда она снова подходила за пивом. По нему было очень заметно, насколько сильно он не хочет ее обслуживать.
Это работает всегда. Не раз персонал отелей в Турции признавался мне, что скандалистам гарантировано плохое отношение. Они их, конечно, обслужат. Но сделают это в последнюю очередь. И кстати, именно эмоционально неуравновешенные гости получают самые плохие номера. И именно они будут последними в очереди.