Найти тему

Дочь приехала на майские праздники из Москвы, купив билет на поезд, "всего" за 5500 рублей, обычная стоимость 1000-2000 рублей

Специально мне сбросила фото, чтобы показать, чем отличается "дорогой" поезд. Отличий не нашел. Вагоны прицепные. Разница только , что праздничные даты отправления и чрезмерная цена.

Туалет в вагоне, как в прошлом веке, нажимаешь на педаль и видны шпалы. Дочь побрезговала фотографировать, поэтому фото нет.

Ни каких "наборов путешественника"( тапочки, зубная щетка, паста и т.п.), тем более питания, нет и в помине.

Я не понимаю, почему РЖД разрешают так задирать цены, пользуюсь ситуацией.

Обычная цена на билеты Москва-Пенза, начинается от 1000 рублей, даже купе можно купить за такую стоимость.

цены в обычное время
цены в обычное время

Выезжала из Москвы 30 апреля, билетов практически не было, купила один из последних, за 5500 рублей, еще оставался СВ за 9 тысяч.

стоимость билетов на 30 апреля
стоимость билетов на 30 апреля

Посмотрела авиабилеты, цены просто космические, 32 000 рублей за 45-ти минутный перелет. Я просто в шоке.

Неужели трудно поставить дополнительные поезда на праздничные даты (вроде как, по ТВ обещали). Конечно, проще добавить несколько древних вагонов(поезд был на 5 вагонов больше) и продавать в пять раз дороже. При этом, заплатив приличную сумму, не получаешь элементарного приличного сервиса.

Да, есть спрос, народу надо ехать, ведь это известно заранее. Можно поднять цены , ну в два раза, но не в пять же...

Вот если бы за куриные яйца (перед Пасхой) пришлось вместо 100 рублей за десяток, платить 500? Сразу народ зашумел бы, мигом поднялся кипеж и цены вернулись бы к норме. Но подобного не происходит(так иногда бывает на определенные товары, но обычно в разумных пределах). Все дело в конкуренции, благодаря которой есть рыночные цены.

Только не в РЖД, за сколько хотим, за столько и продаем билеты. Для этого и есть "динамические цены", которые выставляет якобы "робот". Но почему, ни каких ограничений по ценам на поезда нет, в отличии к примеру поездок на автобусе, метро, трамвае, маршрутках. Даже таксисты в пиковые даты работают по двойному тарифу, а не "по пятерному". При этом, РЖД не частная контора, а "коммерческая" компания, в которой 100% акций принадлежит государству.

А в прошлом году:

Дочка протестировала "одноразовый дорожный набор пассажира от РЖД", когда ехала в поезде