Всем привет! Сегодня вновь вспомним частичку нашей истории. Великая Отечественная Война закончилась, но для СССР все только начиналось. Страну необходимо было как можно быстрее поднимать из руин, нужны были новые технологии, новые производства. По всей стране росли всесоюзные стройки, ну и конечно для нового технологического рывка была нужна новая техника. Как раз в этот период возникла нужда в большом карьерном самосвале с максимально возможными для того времени параметрами. В СССР того периода если задача ставилась, то она и решалась в сжатые сроки с полной самоотдачей и не считаясь с потерями. Поэтому уже в начале 50-х на минском автозаводе был построен МАЗ-525. Первый экземпляр выехал из ворот завода в 1951 году. Для того времени это был просто колосс (нечто выдающееся по своей величине) высотой в 3,7 метра, шириной 3,2 метра, в длину он и вовсе достигал 8,3 метра. Все это хозяйство заставлял двигаться двенадцатицилиндровый дизельный мотор. Это был двигатель Д-12, который вырос из