Найти тему
MEDPRO Business

Оставить доктору на чай - новая реальность или неудачная попытка маркетинга?

В начале года Продокторов ввел новое обновление — благодарность врачу. После приема пациент может оставить что-то вроде чаевых и поблагодарить доктора.

Сообщество докторов разделилось на 2 лагеря: одни против нововведения, а другие — за. Разбираемся, почему новость вызвала так много обсуждений.

Основной аргумент тех, кто против "чаевых" — «я не обслуживающий персонал и не официант, я спасаю жизни людей». Здесь возникает вопрос — что не так с работой официанта и другим обслуживающим персоналом? Все профессии важны, все профессии нужны, помните об этом?
Ну и хочется заметить, что врачей "благодарили" всегда. Просто в другой форме — конфетами, коньяками и дальше по списку. Может быть вам некомфортно переводить эти отношения в денежный эквивалент?

Тех, кто "за" существенно меньше. Их аргументы звучат логичнее и с меньшим пафосом. «Мне приятно получить благодарность от пациента, тем более сумма символическая».

Тоже не видим большой проблемы. Не нравится — перечисляйте эти деньги на благотворительность. Кстати, после недовольств Продокторов сделал эту функцию опциональной.

А что думаете вы?
#medpro_biz