В начале года Продокторов ввел новое обновление — благодарность врачу. После приема пациент может оставить что-то вроде чаевых и поблагодарить доктора.
⠀
Сообщество докторов разделилось на 2 лагеря: одни против нововведения, а другие — за. Разбираемся, почему новость вызвала так много обсуждений.
⠀
Основной аргумент тех, кто против "чаевых" — «я не обслуживающий персонал и не официант, я спасаю жизни людей». Здесь возникает вопрос — что не так с работой официанта и другим обслуживающим персоналом? Все профессии важны, все профессии нужны, помните об этом?
Ну и хочется заметить, что врачей "благодарили" всегда. Просто в другой форме — конфетами, коньяками и дальше по списку. Может быть вам некомфортно переводить эти отношения в денежный эквивалент?
⠀
Тех, кто "за" существенно меньше. Их аргументы звучат логичнее и с меньшим пафосом. «Мне приятно получить благодарность от пациента, тем более сумма символическая».
⠀
Тоже не видим большой проблемы. Не нравится — перечисляйте эти деньги на благотворительность. Кстати, после недовольств Продокторов сделал эту функцию опциональной.
⠀
А что думаете вы?
#medpro_biz
Оставить доктору на чай - новая реальность или неудачная попытка маркетинга?
7 мая 20217 мая 2021
19
~1 мин