Что почитать о диджитале.
Реклама, которая бросает вызов стереотипам, продаёт на 19% лучше. Привет! Это дайджест историй, которые добавят в ваши выходные немного диджитала ↓
Новые спецпроекты на Коссе: ищем партнёров и сильные тексты
Управление репутацией и SMM, контекстная реклама и SEO, дополненная реальность и креатив, — у нас большие планы. Важно, чтобы спонсоры и партнёры спецпроектов разделяли с нами главную цель: создать актуальную базу знаний по теме, которая будет полезна читателям Коссы и всему дидижтал-рынку.
Есть идея? Обсудите спецпроект с нами!
Чуи, мы дома! Как стать своим в маркетинге на космическую тему
Обойти чёрную дыру бюджета: учимся грамотно обращаться к космической тематике в брендинге и коммуникациях. Читать →
Тест: решаем кейсы проектного менеджера
Всё просто: мы описываем проблемные случаи из практики digital-специалиста, а вы выбираете верные решения. Три кейса от агентства 23:59. Читать →
Бренды и звёзды: математика сотрудничества
Несколько формул успешного сотрудничества с селебрити и примеры удачных и неудачных коллабораций. Читать →
Unstereotype Metric
«Движение за нестереотипность — один из самых захватывающих моментов маркетинга будущего».
По словам бренд-директора Kantar Дарена Пула, теперь «реклама обязана работать против сексистских стереотипов и устаревших представлений, потому что именно она сыграла ключевую роль в их популяризации».
В пользу нестереотипности говорят цифры: покупательские намерения растут на 19%, удовольствие от рекламы — на 26%, а доверие к бренду — на 14%. Здорово, что стереотипов у нас в изобилии, есть где разгуляться.
Инфлюенс преподают в школах: как учатся будущие ютуберы и тиктокеры
Например, в одном крупном китайском колледже есть факультет для инфлюенсеров со следующими предметами: макияж, танцы, поиск модных трендов, пиар-этикет, нетворкинг, основы фотографии, маркетинг. И да, школы инфлюенсеров — это новый голубой океан, в котором плещутся большие деньги.
В России всё скромнее, но и тут есть внушительные кейсы: в прошлом году тиктокеры ELMAN и Никита Шип открыли офлайн-школу блогинга. Занимаются будущие инфлюенсеры прямо в тикток-хаусе. Cтудентов учат английскому языку, основам монтажа и съёмки, а приглашённые сценаристы рассказывают о сторителлинге.
Безошибочно: какие бренды рискуют получить отставку у поколения Z
38% покупателей дают бренду только одну секунду до того, как переключиться на конкурента. Разбираемся, как культура диджитал-отмены захватывает мир и как адаптироваться к новой реальности.
«Я тут подумала» как идеальный сериал на выходные
Потому что выходные — отличное время покопаться в себе. Например:
- как быстро принять верные решения и убедить команду их реализовать;
- как извлечь пользу из незаменимых сотрудников и не поставить бизнес под удар;
- как избавиться от синдрома самозванца и насладиться заслуженным успехом;
- как эффективно планировать и использовать рабочее время, чтобы всё успевать;
- как защититься от выгорания и работать в собственное удовольствие.
G8 открыл приём работ на конкурс. Дедлайн — 2 августа
И обязательно рассмотрите генеративную айдентику фестиваля — она о том, «каким должно быть современное креативное комьюнити: сумасшедшим, ироничным, технологичным и эстетичным» ↓