Найти тему
Websarafan

Как найти крутого специалиста? 5 принципов найма того, кто всё сделает за вас

Оглавление

Иногда я ощущаю себя многорукой Шивой. Это успей, там договорись, здесь разберись, тут поймай тренд и успей перестроиться. При условии, что в теме онлайн-продвижения варюсь уже седьмой год — и то бывает непросто...

Я прекрасно понимаю вас — экспертов в своём деле, когда приходится параллельно осваивать еще 100500 разных областей, чтобы продвигаться в интернете. Маркетинг, продажи, копирайтинг и прочее

А что делать

если нет ни желания, ни возможностей? «Я специалист в своем деле, не хочу я ваших маркетингах-таргетингах и прочих «ингах» разбираться!» 

Резонно

Тогда нужно нанимать сотрудников. Но тут снова всё непросто. Иначе б мне не писали каждый день: «Таисия, посоветуй маркетолога/таргетолога/смм-менеджера!»

Как найти хорошего спеца? Вот мои 5 принципов

  • Вам все равно придется иметь представление о той работе, которую вы хотите кому-то поручить. Хотите взять маркетолога — нужно иметь хотя бы самое основное представление о маркетинге
  • Прежде чем нанимать человека, выстройте саму систему, чтобы понимать — какой участок работы он закроет. Нанимать по принципу «У меня нет продаж, найму таргетолога» — провальная затея
  • Я всегда начинаю искать среди ближнего окружения. Я сейчас не про «ой, возьми девочку, очень хорошая!» Я про свои каналы продвижения, и людей, которые в них. Они уже с вами на одной волне и разделяют те же ценности
  • Продумайте «отсеиватели» при проведении тестового. Нужен внимательный человек — пропишите «Начните письмо с фразы» или что-то подобное. Так невнимательные отвалятся автоматом
  • На собеседовании задайте те вопросы, которые выявят ключевые качества, которые вам нужны. Я люблю активных сотрудников, а потому всегда задаю вопрос: «Приведите пример, когда вы предложили какое-то новшество, оптимизацию, новый ход?»

Расскажу больше

на вебинаре 11 мая в 14-00 мск. Он для тех, кто разбирается в своем продукте, и не хочет становиться маркетологом, таргетологом и т.д. Я покажу, как нанять профессионалов, чтобы выстроить поток клиентов, тратить на продвижение не более часа в день, а зарабатывать больше

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Как найти крутого специалиста? 5 принципов найма того, кто всё сделает за вас
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Как найти крутого специалиста? 5 принципов найма того, кто всё сделает за вас

Хорошего дня. Увидимся;)