Интернет-магазин выполняет заказ клиента, завершающий этап сделки — это доставка в конкретный день на адрес, указанный клиентом. В зависимости от сценария дата и время доставки указывается клиентом или согласовывается во время переговоров.
Что дальше, как планировать доставку в формате компании?
Можно: Отобрать на экране все сделки на экране на конкретную дату.
После простановки флажков Яндекс услужливо помечает несколько вариантов маршрутов, которые после старта кнопки оптимизации принимает более осмысленный вид и реальный план.
Процедура переноса данных при таком решении для 10 адресов в среднем занимает 1-2 минуты и имеет кучу ограничений и условий.
ВАЖНО:
На этапе разработки не забыть подключить автоматическую проверку адресов, чтобы потом не тратить времени на исправление человеческих ошибок ввода информации.
Другое решение, подключить, настроить специальное приложение MAPS.FIX4.ORG и поручить эту работу роботу нового сервиса, заточенного под работу с CRM Битрикс24 и Google карты:
- Для старта достаточно, указать запланированную дату доставки, на заданной стадии сделки система автоматически заполнит – перенесет из карточек адреса доставки, проставит флажки на электронной карте и разметит оптимальные маршруты доставки.
- При работе с приложением ограничений по количеству доставок в день нет.
- Планирование доставки происходит в автоматическом режиме онлайн и оперативно реагирует на любые изменения, например, перенос даты или смену адреса доставки.
Почему наше приложение работает с Google картами, а не Яндекс:
Все до безобразия просто, бесплатный ручной режим Яндес.карты ограничен 10 пунктами – флажками доставки, а Google выдает бесплатно на 200$ для решения аналогичной работы через API.
Все дело в деньгах, для малых и средних компаний это оптимальное и бесплатное решение, которое уже работает, работает неплохо и позволяет осуществлять до 100 ежедневных доставок. Google карты покрывают весь мир. Что будет дальше посмотрим.
А можно все же использовать Яндекс и во сколько обойдется платная поддержка от Яндекс карт?
Да можно. Поддержка Яндекс сегодня платная и минимальный тариф от 18 т.р. год.
Для кого предназначено наше решение:
- Для всех кто осуществляет и планирует доставку, ресурсы, время.
- Для интернет-магазинов.
- Для собственных курьерских служб и отделов доставки.
- Для своей доставки.
- Для планирования дел для выездных сотрудников, замерщиков, сборщиков, коммунальных сотрудников, мастеров и инженеров…
На каких тарифах приложение уже работает?
На всех «коробках».
Какое максимальное количество доставок проводит компания с уставленным приложением?
По факту порядка 5 000 доставок в день.
Будет ли подобное решение реализовано для «облака»?
- Да, если поступит достаточное количество заявок для окупаемости проекта.
- Как измеряются самодостаточность облачное решения? Нам нужно собрать 1000 лайков, просмотров и комментариев чтобы понимать, что наш труд востребован.
Как будет распространяться приложение?
- По Маркет подписке Битркис24.CRM.
- Если вы уже подписаны, то считайте, что бесплатно.
Как сейчас по коробке получить приложение?
- По запросу, пишите обсудим, договоримся.
Что будет дальше, какие планы?
- Мы приступили к работе над мобильной версией для выездных сотрудников и курьеров.
- Планирование поездок и составление оптимальных маршрутов поездок.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»