Дело было в сентябре 2020 года, я находился в Красноярске и увидел очень привлекательную акцию , которая была у авиакомпании ”Lufthansa”.
Суть акции была следующей.
Можно было купить билет с Европы до Бразилии и обратно
я брал обратный билет через 3 месяца, но были и другие варианты
всего... внимание, за 100$ или около ~ 7360₽
На тот момент границы с Европой были закрыты и у меня не было шенгенской визы. Покупка такого билета была слишком рискованная, ведь не понятно что будет в мире в ближайшее время.
Так как я уже давно хотел побывать в Бразилии и Боливии, я не долго думая купил данный билет.
Лучше я куплю данный билет и прогорю, нежели буду жалеть о такой классной возможности побывать в Южной Америке буквально за копейки.
Тут стоит отметить, что такая акция продлилась буквально несколько часов. Из-за этого когда я предложил поехать своим друзьям вместе, цены уже были от 50 тысяч рублей.
Процедура покупки билета была стандартной, ничего сверхъестественного не было. После оплаты мне пришло уведомление на почту о покупки билета.
Я уже в предвкушении поездки думал, о том как начать делать шенгенскую визу, ведь я нигде не работал, а как вы знаете одним из критериев для получение шенгенской визы является - официальная работа.
Я думал, что начну решать этот вопрос уже после того, как вернусь из своего путешествия по России домой, в Ростов-на-Дону.
Но буквально через 2 недели после покупки билета, мне на почту пришло сообщение со следующим содержанием.
"Просим прощение, но из-за ошибки системы, билеты, которые вы купили ранее, были ошибочными".
И буквально через неделю или две мне пришёл возврат средств.
Но как мы видим, на данный момент Европа все ещё закрыта, и мне бы в любом случае не удалось бы полететь на данном рейсе.
Ну что ж, когда-нибудь все откроется.
И когда будут подобные акции я точно улечу туда за "копейки".